Аирганеры Томска
AirGun => Винтовки => Topic started by: Bike on 25.09.09, 08:52:15
-
Ну вот собсно разрядил сегодня чизу практически в ноль. Хотели заправить от баллона Сергея, но не подошел штуцер по диаметру. С чизой шел свой штуцер, но он не подошел по резьбе к тормозному шлангу ЗС сергея. посему два вопроса:
1. У кого можно позаправлять чизу пока не решится вопрос с собственной заправкой.
2. Хотелось бы услышать аргументированные мнения по поводу что лучше и удобнее баллон или насос, и особенно поподробнее про насос, например размеры, как тяжело качать, сколько качей надо сделать чтобы скажем чизу накачать с 70 до 240 атм. Как соотносятся по ценам баллоны с ЗС и насосы. Надежность и ресурс тех и других.
буду рад услышать отзывы или ссылки если где то это обсуждалось.
Заранее спасибо!
-
Чизу до 240?!?! с 70-ти?!?!? сперва надо отстрелять плато, чтобы знать в каком диапазоне давлений скорость +\- 5 м/с... да и вообще 240 для Чизовского резервуара это перебор... максимальное там заявлено 200, а например у меня плато начинается со 170и до 120, но это конечно если Чиза не редукторная...
-
Да , конечно 200, очепятался.
плато со слов предыдущего хзяина с 170 до 120. чиза не редукторная, хотя хотелось бы. отстрелял в ноль потому что негде было заправить. поправка на полметра вверх на дистанции 50 м под конец была. люди заправьте конибудь!!! стрелять дюже охота!
-
насосом качать- конечно есть некоторая техника, особенно при нехватке массы. Но нарабатывается быстро. насос 65 см высотой. качать около 100 раз. каждые 30-50 раз делать перерыввы на остывание насоса.
-
есть баллон на 7 литров стальной,, таскать на охоту это :o , подумываю о литровом баллоне или насосе. стоимость примерно одинаковая, надежность у баллона выше, поскольку меньше деталей :)
-
надежность у баллона выше, поскольку меньше деталей :)
зато ежели всё-таки сломается, то... :o:o:o
;):)
-
зато ежели всё-таки сломается...
+500, очень метко замечено! :)
-
А что есть осушитель?
ну 100 качей на баллон это немного... дайте попробовать чизу накачать, в качестве эксперимента... как раз на распутье, или баллон или насос...
-
В воздухе, который насос забирает из пространства, есть влага. Поскольку в небольшой резервуар воздуха запихивается много - воды там также будет, со временем, много - а она там как собаке пятое колесо :)
Поэтому на выходе насоса смонтирована фигня с шариками то ли из стекла, то ли из керамики - которые за счет своей теплоемкости и более низкой температуры на себе влагу конденсируют. Осушитель работает до тех пор, пока температура шариков ниже, чем проходящего воздуха. Поэтому его надо периодически остужать, делая перерыв в накачке и отсоединяя шланг (вроде и сам осушитель как-то открывается, чтобы влага из него испарилась).
Вот как-то так примерно, надеюсь не сильно наврал с описанием :)
-
..Поэтому на выходе насоса смонтирована фигня с шариками ..
на входе.:) на входе в насос. на выходе шланг. :)
п.с. можно поискать и найти инфо, как сделать простейший осушитель\пылеуловитель из различных автомобильных фильтров.
-
надежность у баллона выше, поскольку меньше деталей :)
зато ежели всё-таки сломается, то... :o:o:o
;):)
да ладно, баллоны используют все пожарные, дайверы, мчс. вероятность разрушения баллона сильно преувеличена.
-
...вероятность разрушения баллона сильно преувеличена.
Поправка: вероятность разрушения баллона при его нормальной эксплуатации сильно преувеличена!
А многие покупают баллоны мало того, что б\у, так еще и с сомнительной историей. Уж про самоделки и "переопрессованые на бОльшее давление" вовсе молчу! :/ ну, все читали тему про бомбы-резервуары - на ган.сру прилеплена в разделе ПЦП.
А еще встречаются дебилы, кто воздушные баллоны кислородом надувает...
Так что в реальности - в этой стране случаев разрыва воздушных баллонов уже больше, чем во всем остальном мире!
фото
А вот там внизу левее шланга виднеется что-то навроде крышечки - это что и для чего? ;)
Что-то мне подсказывает, что наличие фильтра на входе не отменяет наличия осушителя на выходе ;)
-
да ладно, баллоны используют все пожарные, дайверы, мчс. вероятность разрушения баллона сильно преувеличена.
Тем не менее в Интернете время от времени появляются посты о взорвавшихся баллонах, пробитых в потолке дырах, вырванных осколками селезёнках, развороченных салонах джипов.
Возможно, дело в том , что в "официальных структурах" имеет место строгий контроль и на безопасности деньги не экономятся, а айрганнер далеко не всегда имеет возможность отследить историю и нынешнее техническое состояние того баллона, который он использует в настоящий момент. Факт остаётся фактом:"Дерьмо случается" (С). Реально получается всегда одно: "На свой страх и риск".
-
..
А вот там внизу левее шланга виднеется что-то навроде крышечки - это что и для чего? ;)
Что-то мне подсказывает, что наличие фильтра на входе не отменяет наличия осушителя на выходе ;)
Ай-я-яй! это винт сброса давления из системы, выкручивается перед извлечением штуцера из заправочного порта. При этом на руку обычно попадает вылетающий воздух, который содержит накопившуюся влагу. И она чувствуется. Рекомендую стравливать воздух перед каждой паузой.:) Перед накачкой- закрутить. ;)
-
... который содержит накопившуюся влагу.
Вот-вот-вот, с этого момента пажаласта подробнее!
А какой девайс там эту влагу собирает и удерживает?! ;)
-
никакой.
взрыв-схема:
-
Так и заборного фильтра, однако, на этой схеме нет ;)
Так что вполне может быть, что подразумевающийся в нижней части наполнитель просто не показан (хотя и не быть его тоже вполне может быть).
-
Александр, ты у Евгения спроси, он разбирал насос;). Ну и у меня предвидится вскоре данный процесс. А пока я не стану больше комментировать этот вопрос, ладно?:)
п.с. осушитель на входе не показан по причине того, что насос бывает в разных комплектациях ,"с и без". Тут без. :cool:
-
Просто неоднократно читал, что осушитель именно по выходу ставиться. Как раз в том коллекторе между последней ступенью и шлангом :) Там влага один фиг копиться, а с применением спец. заполнителя из каких-то волшебных шариков - копится особенно. Видимо :)
-
а в томске можно где то насос купить в наличии? или хотя бы ппорпобовать накачать. чиза пустая! :(
Насколько часто насосы требуется обслуживать ( и в чем обслуживание состоит) и как часто ломаются ?
-
в Томске насосы в продаже видет в "оружии" на Розе. Но по довольно нехилой цене. а вот с порпробовать накачать.. Хочешь я тебе матадор и насос дам, а ты накачаешь, урок грамотной техники гарантирую!:d Какой на чизе заправочный порт? (не бось показаться несведущим, боюсь не узнать вовремя;))
п.с. хилл особо не ломается, если соблюдать простые правила. но хорошо бы изредка смазывать и неплохо бы заменить прокладку на третьей ступени на тефлоновую.
-
Могу дать и я попробовать покачать насосом. Только вот со временем напряги. Если только вечером. Порт на 8 мм.
-
Сегодня опробовали новый насос фирмы Бенджамин.
Участники: Homer, IoGun, werd7, Едган коротыш - в резике 100 атм.....
Первым начал, причем довольно таки успешно IoGun, догнав давление до 140 атм. Далее эстафету перенял Homer и как оказалось стал бесспорным лидером. Имея в наличие богатый жизненный опыт и 90 кг (со слов участника) он легко и непринужденно справился с поставленной задачей....
Я же со своими 70 кг решил попробовал качнуть уже имея 180 атм.... :) .... Ну, чтож... есть к чему стремиться... :) Насос оказался сильнее!
Итог: резик забит до 220 атм. примерно 10 мин. работы, пара тройка непродолжительных перекура, насос чуток нагрелся...
-
Сегодня опробовали новый насос фирмы Бенджамин.
Участники: Homer, IoGun, werd7, Едган коротыш - в резике 100 атм.....
Первым начал, причем довольно таки успешно IoGun, догнав давление до 140 атм. Далее эстафету перенял Homer и как оказалось стал бесспорным лидером. Имея в наличие богатый жизненный опыт и 80 кг (со слов участника) он легко и непринужденно справился с поставленной задачей....
Я же со своими 70 кг решил попробовал качнуть уже имея 180 атм.... :) .... Ну, чтож... есть к чему стремиться... :) Насос оказался сильнее!
Итог: резик забит до 220 атм. примерно 10 мин. работы, пара тройка непродолжительных перекура, насос чуток нагрелся...
90кг. ;) + я рос в советские времена когда отец заставлял кочать колеса на 6-ке почти таким насосом :D
-
Извини, если обиделся :) :) :) .... Щас поправим...
А всеж подход, у тебя выработан... как говориться "опыт не пропьешь"... :)
-
70 кг адекватный вес для накачки. :) техника нужна. учись сбрасывать массу в шток. ;)
-
Я тож так думаю... вот поупражняюсь с пару неделек, тогда и опишу свои результаты... :)
-
Непришлось ждать недельки... :)
Щас за 3 подхода по 40-50 качков, забил резик с 120 до 220... да и здоровье чувствую как поправил :)
-
Нафик, нафик, лучше поправлять здоровье ППП, чем насосом:d