Аирганеры Томска
AirGun.Tsk.ru => Курилка => Topic started by: Komandor on 03.02.14, 12:53:52
-
в разгар зимы вспоминается лето и отпуск (каникулы)...
а потому кто на чем летал? ну и комментарий краткий чего ожидать )
начну с себя:
АН-2 :сейчас даже не знаю летают или нет, качало сильно, но если летишь на почтовом и народу мало, можно было лечь и вытянуться во весь рост
L-410 : аналог АН-2, но было два мотора
ЯК-40 : звук высокой частоты в салоне )
ТУ-154 : рейс Томск-Ташкент, выходишь а там ЛЕТО!
АН-24 : небольшой автобус с крыльями
ATR-72 : АН-24 но буржуйский
МИ-8 : вертолет, шумно, вибрация, но интересно
Боинг 757-200 : чартерные рейсы и этим все сказано ((
-
Ан-2 летают, парашютистами и пожарными кидаются до сих пор. Может и как транспортные используются. А хуле - их почти 20 тысяч штук было выпущено, и почти все - до сих пор в пределах СНГ.
PS: сам вообще ни на чем практически не летал... Ну, на ту-154 да на 737 раз несколько. Парапланы не в счет.
-
параплан, совсем не самолет, хотя летал и на нем... ) даже школу заканчивал парапланерную... эх...
-
Ту-134,154,Як-40,Ан-26,Ми-8,боинги разные,Airbus 737.
О,Ил-14,а вам слабо? =D
-
Летал на як-52, на месте ученика. Ощущения непередаваемые, особенно от штопорной бочки!
-
Летал много на чем, конечно в качестве пассажира, но самое классное - этим летом рейсом Томск - Новосибирск на цесне. Летел в самолете как лорд :) один я и два пилота. Самолет новенький, пилоты классные - пообщались о малой авиации, всю дорогу была связь (малая высота) - делал фотки и сразу постил в фб. И не дорого - 1700рэ.
-
А я выше дивана боюсь пониматься =D
-
О, вспомнил. Еще летал на ту-134 или як-42, с каждой стороны по два сиденья в ем. Более точно сказать не могу, так как в очень раннем детстве было сие.
-
ЯК-40, ТУ-154, ИЛ-86, Боинг-747, более мелкие боинги :), SAAB (номер не помню, рейс Москва-Питер), АН-26.
-
Боинги - 737, 767, эйрбасы семейства 320.
По поводу чего ждать - каждая авиакомпания может заказывать отделку салона и кол-во мест по своему вкусу, но это, пожалуй, играет особую роль в широкофюзеляжных. там вместо 2-3-2 могут поставить 2-4-2, и все, пиздец.
Еще одно маленькое (2.54см), но очень важное обстаятельство. В эйрбасах по-умолчанию ширина кресла 18", у боинга - 17". Вроде немного, но сильно заметно, особенно на перелетах более 2х часов.
Так шта летайте самолетами аэрофлота! У них в основном новые эйрбасы, очень приятно.
http://www.planespotters.net/ - узнать историю борта по номеру.
http://www.flightradar24.com/ - онлайн-трекинг бортов. можно по номеру посмотреть историю последних полетов.
-
Цесна наверное пока что самое экзотическое! )
Юрич, кстати видимо твой фотоотчет я видел... там народ в каментах кричал что заказуха... )
-
Диван, так они и между рядов кресел расстояние варьируют... ( там тоже несколько стандартов, но все равно тесно! )
-
Они и сами кресла заказать могут другой конфигурации.
Просто если взять а320, то, убрав по дюйму с 6ти кресел, еще один ряд не всунешь, так что оставляют ширину 18". а вот если попытаться добавить по дюйму к креслам б737, то придется один ряд выкинуть, на что врятли кто-то пойдет.
-
Они и сами кресла заказать могут другой конфигурации.
Не знаю как в европейской части РФ, а в остальной в основном хлам летает, где кресла не менялись с Китая/Индии (как его там на свалку списали, так он в Рашу и попал), с подломленными защелками, болтающимися столиками, заклинившими сосками вентиляции. А о чехлы на креслах - будто жопу вытерали, когда сморкались. Ибо жадность наших авиакомпаний - 146%.
-
Цесна наверное пока что самое экзотическое! )
Юрич, кстати видимо твой фотоотчет я видел... там народ в каментах кричал что заказуха... )
Нет, наверно не мой. Мой только тут (https://www.facebook.com/yurich.ru/posts/4916770692137?stream_ref=10)и тут (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=4917053659211&set=a.1751446961022.76094.1684343193&type=1&stream_ref=10)
-
146% это не жадность, а рентабильность!! ))
-
http://gorod.tomsk.ru/index-1371310549.php?term=%E2+%ED%EE%E2%EE%F1%E8%E1%E8%F0%F1%EA