Аирганеры Томска
AirGun.Tsk.ru => Курилка => Topic started by: Андрей on 09.09.08, 07:33:20
-
Или машину импортную.;)
-
2Андрей, т.е. дополнительную статью расходов? :cool:
-
Дык бери новую, через три года поменяешь на другую новую и т.д... ;) Ремонтировать никогда не придеццо!
-
Нормальная иномарка(Тойота)кроме расходников ничего не требует.:cool:
-
Дык бери новую, через три года поменяешь на другую новую и т.д... ;) Ремонтировать никогда не придеццо!
Ню-ню, и ТО тоже отпадет? :lol: Которое ты будешь обязан проходить у дилера (все расходники и т.п. его) чтоб не потерять гарантию за н-ую сумму ;)
-
Во-первых расходники и ТО - есть у любой машины при ее эксплуатации;
Во вторых - хватит бабла на новую иномарку - хватит и на расходники;
В третьих - вам чтоб ездить или чтоб дешево? ;)
-
Токо мне не надо рассказывать про Тойоты, расходники, ТО и т.д.
Если бы всё было так просто, то в Тойота центре работали бы 2 механика, которые бы занимались только расходниками:-)
Как показывает практика там 30 мехов и делают они всё вплодь до капиталки по гарантии...
Сорри за ОФФ топ.
-
Сорри ОФФТОП!!!
хватит бабла на новую иномарку - хватит и на расходники;
у тя у самого, что за машина...??? Умник!!!
Они в салонах ине скрывают, что основное бабло с продажине идет...они даже скидку сделают....Но свое потом при ТО возмут в тройном размере.
стоимость новой машины с ТО и сохранением гарании вырастает как минимум в полтора раза...
у Мя девченка на работе взяла машину зимой.... зимней резины у диллера нет... так она чтоб гарантию не терять со всей страны колеса собирала..колесо с Новосиба, колесо с Красноярска, два с Омска.
сам думаю если новье брать, то нах эта гарантия...есть кто обслужит!!!
дожились, в салоне шевроле даже GPS навигатор определенный предлагают...но .овеный, а какой пожелаешь нельзя, с гарантии снимут! ППЦ!!!
-
Админы, перетащите топики про машины в курилку как отдельную тему.
Андрей, я не сомневаюсь в твоих способностях выбрать не ушатанную япошку, но это не значит, что всем так везёт, как тебе. По работе общаюсь с огромным колличеством новых машин, по этому я знаю очень много прикольных случаев когда люди попадали на деньги.
А запчасти на иномарки стоят намного дороже чем на Русавтопром. Когда смогу без проблем содержать хорушую иномарку без ударов по бюджету, конечно куплю, думаю, как и каждый из нас. Пока мне проще иметь 2 узкоспециаллизированные машины и практически ни в чём себе не отказывать:-)) Одна очень экономная для повседневной езды, вторая - внедорожник для охоты и рыбалки.... :p
2ADF, Можно стянуть все деньги и купить хорошую машину. Только ТО будет стоить как 2 зарплаты.
Зачем это надо? Жить ради машины? В этом мире намного больше удовольствий чем езда на хорошей машине.
-
Быстрый оффтоп.Можно купить Рав4 не совсем старый,который не будет делать дыры в бюджете,и ездить везде и всегда.И по трассе,и вне их.Такие машины были и у меня,и у друзей,показали себя только с лучшей стороны.Требуют к себе минимум внимания и обслуги,ТО делается своими силами не вынимая сигареты изо рта.Я искренне не понимаю этой мнимой боязни иномарок.:)
-
продолжаем тут
-
Мне тут по ушам недавно заехали, что взаместо рав-4 лучше подержанную црв. Но сильно в говнище на любой из них я бы не стал лезть: если на подхвате нету трактора или нивы... :)
-
Андрей, мне Рав4 то же нравится. Но! по проходимости заметно хуже нивы (думаю, с этим ни кто спорить не будет) В повседневной езде горючки жрёт поболее девятки/десятки. :cool:
Как не бывает универсальных ружей, так же не бывает универсальных машин. :|
-
Я искренне не понимаю этой мнимой боязни иномарок.:)
а я русский автопром боюсь. хер знает, что у неё отвалиться в седующий момент. и как это починить.
-
Я искренне не понимаю этой мнимой боязни иномарок.:)
а я русский автопром боюсь. хер знает, что у неё отвалиться в седующий момент. и как это починить.
и самое главное, в каком забытом богом месте это отвалится..
не надо говорить, что если следить за авто, то ничего такого не произойдёт. правильно выбранная подержаная иномарка требует в разы меньших усилий и затрат для этого.
а нива- да! это реально джип для бездорожья. за свои деньги очень даже вариант.
-
Как раз в ру. машине все (принципиально) можно починить своими руками в гараже. Вот в иномарке точно фиг что руками починишь - даже свечи самому порой заменить невозможно :|
Опять-же, если ру. машину с самого начала доработать-кое-что переделать - особых проблем в эксплуатации с ней тоже нет. Народ умудряется даже всякие там ИЖы до стабильного вида доводить - у кого денег совсем мало, но руки совсем не из *опы :)
-
это примерно звучит так: мы не будем покупать калькуляторы, если сломаются- фиг починиш! другое дело счёты!:lol:
(утрирую конечно;))
-
Как раз в ру. машине все (принципиально) можно починить своими руками в гараже. Вот в иномарке точно фиг что руками починишь - даже свечи самому порой заменить невозможно :|
Опять-же, если ру. машину с самого начала доработать-кое-что переделать - особых проблем в эксплуатации с ней тоже нет. Народ умудряется даже всякие там ИЖы до стабильного вида доводить - у кого денег совсем мало, но руки совсем не из *опы :)
ага, а время собственное уже не ценится совсем. другой момент: сколько ты времени, здоровья и денег потеряешь, если застрянешь в русском тазике на трассе из-за его поломки. а если это будет зимой? или в лесу? и сколько потратишь денег и времени на запчасти, которые постоянно надо менять?
в общем японок покупают те, у кого нет денег содержать русскую машину :)
-
Вообще разговор по своей суте глуп. Понятно, что каждый кулик своё болот хвалит.
Ломаются всё машины! И тойоты и мерсы и вазы. Ремонтопригодность у вазов выше.
Случай из жизни. Ездили на Артыбаш, стоит на дороге мужик голосует. Останавливаемся, он всеми богами молит довести его до новосиба (это около 450км). Что случилось? Заправил свою камрюху местным бензом сдох бензонасос, фильтр или ещё чего. Грит, стою сдесь с женой и двумя маленькими детьми уже 2 дня......................
Как выяснилось, ближайший сервис токо в Новисибе.
В такую сетуацию может попасть каждый, на любой машине. Другое дело, кто кто с данной задачей сможет справится. На ВАЗ там запчасти были. На ВАЗ это девятка и шестёрка ни и клоны, а не приора и калина.
-
Ded_V, divan. Вот поедешь ты на своём Крузаке на охоту в Кедровый, налетел на петь разнёс в дребезги подвеску, что делать? А ниву или уазик прям там же и починят.
Поломки бывают не только по причине машины, а по не предвиденным сетуациям. :cool:
-
ну, уаз и нива - они несколько другого класса :) и обычно на них по таким местам подготовленные люди ездят.
-
Похожий случай,на трассе в Мельниково зимой,ночью семья замерзла в жигулях.Насмерть.Машина не заводилась,хозяин решил дождаться рассвета......
-
Мне тут по ушам недавно заехали, что взаместо рав-4 лучше подержанную црв. Но сильно в говнище на любой из них я бы не стал лезть: если на подхвате нету трактора или нивы... :)
На ЦРВ однозначно не стоит - она кардинально от рава отличается, истинный минивен :) а рафик уже паркетник ;) Это даже по посадке в авто ощущается - в срв как обычный кар садишся, а из рава с сидушки до земли лично моя нога достает не так комфортно. СРВ еще похож на ниссан ренессу по идее своей, внешний вид чем то напоминает замах на внедорожник а внутри обычный минивен.
Клиренс у срв чуточку меньше, но факт :) Если рав еще и 3х дверый - у него база короткая соответственно для буйраков больше подходит.
Про црв много нелестных отзывов, от знакомого из автосервиса: "народ видать думает что купил нииб*ца крутой внедорожник и через пару месяцев едут менять подвеску и жаловаться какая хреновая она хонда. Один такой приехал - колесо в багажнике вместе с рычагом" :) понятно что это из области с дуру и *** сломать можно... ;) От кого слышал отзывы про рав - все довольны кто понимает что это не патрол ;)
Ded_V, divan. Вот поедешь ты на своём Крузаке на охоту в Кедровый, налетел на петь разнёс в дребезги подвеску, что делать? А ниву или уазик прям там же и починят.
Поломки бывают не только по причине машины, а по не предвиденным сетуациям. :cool:
Разнести на крузаке повеску.... это надо постараться, даже не представляю как человек в здравом уме на такое способен :) автомобиль изначально задумывался как военный. В прошлом году летом так смачно меня покатали по пересеченной местности, как на ралли блин, адреналина и впечатлений на всю жись :cool: ... но расход канешно: 4,5 бензин на палке - летом почти 20 в городе при очень спокойно езде, к которой он кстати распологает ;)
-
Тему нужно назвать"говнозамес про российские машины";)
-
2Андрей, ещё больше народу замёрзло в япошках при зимних перегонах из Владика.:p
-
Мне тут по ушам недавно заехали, что взаместо рав-4 лучше подержанную црв. Но сильно в говнище на любой из них я бы не стал лезть: если на подхвате нету трактора или нивы... :)
У старого(старый кузов)рафика-привод постоянный,а у хонды попа подключается при пробуксовке передка.Сколько хонд застряло в песке,и сколько их по зиме улетело в кювет на повороте,не сосчитать.
-
2Андрей, ещё больше народу замёрзло в япошках при зимних перегонах из Владика.:p
Не знаю ни одного случая.мельниково всё-таки ближе к городу чем уссурийская тайга.Там куда не кинь-везде пятьсот(с)
-
...
Ломаются всё машины! И тойоты и мерсы и вазы. Ремонтопригодность у вазов выше.
...
но и "ломкость" у наших чаще!
Ded_V, divan. Вот поедешь ты на своём...
...
а нива- да! это реально джип для бездорожья. за свои деньги очень даже вариант.
ну тут как бы я без юмора писал и не спорил, с японией её не сравнивал;). так оно и есть. а если ей ещё лебёдку поставить (и повкладывать в доработку некоторых узлов+ поставить всевозможную защиту), то в наших условиях она королева (при дворе короля УАЗика)!
-
Тема стара как мир :cool: В чем то правы и те и другие.
А всё началось, с того что Андрей меня поддел чуть-чуть. я к это с юмором отношусь, и знаю все плюсы и минусы руссавтопрома. По этому пока живу так как есть. Будут деньги будут крузаки и всё остальное.
На данный момент для себя я решил задачи по передвежению по всем дорогам и бездорогам с наименьшей тратой денег на 100%. А вы? ;)
-
ладно, ездить это хорошо. давайте лушче подумаем, где собираться и стрелять зимой и осенью?
-
Костя,я тебе намекнул,а не поддел.;)
Вышла такая бодрая тема,где каждый высказался.
-
да, из русских уважаю УАЗ. когда на красной поляне по горным дорогам катали, то там все уазики - крышу снимают, оставляют каркас из труб, чтоб вставать и за него держаться и смотртеть. то же самое делают и с ГАЗ-69, только ещё двигательную часть меняют. джипы всякие там застревают и ломаются на раз.
-
2Андрей, всё нормуль. Тема действительно бодрая. Люди то в массе своей не дураки, по этому отечественнх машин продаётся и покупается много. Оборот япошёк то же большой. Откровенно хреновые машины ни кто брать не будет. Например китайские машины в Томске так и не прижелись.
Вчера был Автосалоне, видел приору седан люкс цена меня шокировала 350т.р. если ещё поставить сигналку, музыку и антикор получится 375т.р. вот это явный перебор!
-
Я вот чего понять не могу: почему наш автопром не может начать делать машины качественно?.. Буржуйские производители с завистью на наши 9-ки и 6-ки смотрят: в том смысле, что с их точки зрения такие машины при неприхотливости, надежности и ремонтопригодности можно продавать по цене говна - закидав весь рынок!
А наши - делают через *опу и продают это по каким-то нереальным ценам... :/ А всего-то навсего надо выходной контроль качества ввести (попутно уволив всех бракоделов) и убрать паразитов, которых это производство кормит откатами.
-
Не находите с какой отраслью это схоже?:cool:
Ижсмех например.:o
-
Я вот чего понять не могу: почему наш автопром не может начать делать машины качественно?.. Буржуйские производители с завистью на наши 9-ки и 6-ки смотрят: в том смысле, что с их точки зрения такие машины при неприхотливости, надежности и ремонтопригодности можно продавать по цене говна - закидав весь рынок!
А наши - делают через *опу и продают это по каким-то нереальным ценам... :/ А всего-то навсего надо выходной контроль качества ввести (попутно уволив всех бракоделов) и убрать паразитов, которых это производство кормит откатами.
Тому кто может это привести в жизнь, это как раз не надо, ибо лично ему или группе лиц будет экономически невыгодно:)
-
Просто бесит лицемерие: когда политики с экранов вовсю орут о поддержании отечественного автопрома и отечественных автомобилей, а фактически наблюдаем тугую вонючую ж0пу: автоваз из года в год выпускает все тоже говно, только обертку меняют и цену постоянно поднимают.
Одновременно, с как-бы увеличением налогов на ввоз иномарок, наблюдаем массовое развертывание иностранных афтопредприятий на территории РФ и многозначительные возгласы - де это теперь и есть отечественный автопром, который мы так яростно поддерживаем! :| :| :|
-
Просто бесит лицемерие...|
Саша, не переживай так. Все логично. И люди которые орут с экранов о контроле качества наших машин тоже хотели бы чтобы они были качественные. Но это не возможно.
Если нашу гайку делает токарь, то "их" гайку робот.
Токарю платят зарплату - роботу ничего не платят, платят только за эл. энергию, но этоменьше чем зарплата слесаря.
Токарю не нравится его зарплата и он делает некачественные гайки, не ответственно относится к своей работе - роботу наср#ть на все, он просто делает гайки:)))
А если токарю поднять зарплату чтоб он хорошо работал то наши гайки станут ещё дороже, соответственно и машины дороже.
Так что дело не в управленцах а в реорганизации бизнеса. Но если поувольнять всех токарей, слесарей и др. у нас в стране произойдет ещё одна революция и все вернется в руки рабочих :))
Так что не покупай наши гайки, и не удивляйся цене наших автомобилей:)
-
Чё пищать то? Не нравится руссавтопром, покупай иномарку. Хорошо что есть выбор!
-
Чё пищать то? Не нравится руссавто...
А тема для того и создата, чтобы пищать ;)
2 KirOFF:
Насчет низких зарплат и гаек - это правда, но лишь на 30%. Проблема в том, что наши рабочие в массе не приучены делать хорошо - за любую зарплату. Точно также, как плохое качество мед. услуг - не от низкой зарплаты врачей (вопрос достаточно детально и в примерах рассмотрен), а от того, что им на людей на$рать: у них ориентир не на здоровье пациента, а на деньги, которые с его лечения ему заплатит государство. Главное лечить подольше...
Опять-же, форд разместил в РФ свой завод - конечно, качество машин ощутимо хуже честных "американцев" - но общее соотношение цена-качество значительно выше наших драндулетов. А ведь на заводе работают те-же российские граждане и наверняка за куда более высокую зарплату... Про роботов не надо ничего говорить - уровень автоматизации производств и у нас и на западе примерно одинаков: причина в том, что западные фирмы не делают заводы полностью на роботах - чтобы люди не остались без работы. Т.е. в любую машину - что нашу, что иносраную - вкладывается примерно одинаковое колво человеко-часов.
Я хочу сказать, что не надо мне пытаться доказывать, что российские машины такие говенные и такие дорогие не из-за коррупции и несовпадения глобального курса партии с развитием отечественного автопрома.
Параллельно вспомнил о "возрождении" российского авиапрома: позор! Сухой суперджэт-100 даже называется по-пиндосовски! Из российских разработок в нем, по сути, только планер... Тфу... :/
-
Кстати, на Автовазе зарплаты по общим стандартам вполне нормальные. Рядовые рабочие получают 20-25т.р. Те что посерьёзнее 30-40т.р.
-
Тем более нет объективных причин, объяснующих плохое кач-во продукции.
PS: вот создать бы волшебную неподкупную и неубиваемую комиссию из киборгов андроидов - чтобы те прошлись по автовазу, тщательно изучая всю бухгалтерию, сверяя закупочные цены и зарплаты с тем, какова реальная стоимость деталей и материалов и сколько реально получают люди и руководство. А потом бы нежно взяли всех паразитов за половой орган и подвесили бы! :cool:
-
Ну вот, даже нормальные зарплаты исправить ничего не могут :))))
-
Я где то читал объективную информацию про ВАЗ, там была вся раскладка с закупочными ценами сурья, амортизацией, налогами и прочей ботвой. Вобщем рыночные цены должны быть процентов на 20 ниже.
Ну вот Эдик матадоры не продаёт же по 20т.р. и Демьян свои Т4 по 25 тоже не хочет сбывать....
-
Эдуард и Демьян работают в условии не насыщенного рынка: на котором пока нет ощутимой конкуренции (ИМХО). Это и позволяет им завышать цену без заметного уменьшения спроса.
Автоваз работает в условиях коррупции и поставленной раком российской экономики.
-
Зачем цены делать меньше если и так покупают? Когда перестанут покупать, тогда будут думать.
А конкурентов душат повышением налогов на ввоз импортных автомобилей. ГАЗ - не конкурент, разные ниши. УАЗ - то же самое. ИЖ - кому то продали и т.д.
-
Так на Ваз-же пришёл Карлос Гон,француз который в своё время Ниссан с колен поднял.Часть акций они купили,посмотрим что они там решат,мне прям интересно!:)
-
Решат: так, сносим тут все к е****м, строим завод рено. :) :( :)
-
Контрольный пакет акций у нас,они могут советовать онли.;)
-
У нас? У меня нету никакого пакета акций... :|
-
в Росии в смысле.
-
в России, но не у России, а у конкретных людей в ней.
-
мне кажется это просто осеннее обострение:).
я про возникновение споров на пустом месте. переходящее в критику экономики страны, которая может скатиться ..
в общем побольше есть витаминов, запасаться на зиму и поменьше телевизора;) и газет.:rolleyes:
-
Adf, кстати, прав про выходной контроль качества - на автоторе наши собирают бмв, так по качеству они регулярно побивают немцев, а все го лишь есть человек, который получает зарплату от количества недоделок, которые найдет у авто, сошедшего с конвейера. Только это действительно пока никому на вазе не надо - иначе придется вообще все забраковать.
-
Кстати дебелизор я не смотрю вообще. Даже дисковери раз в неделю уже не смотрю - ибо все интересные мне передачи кончились, либо выложены на торрентах... А газеты для меня вообще исключительно источник бумаги для разведения костра или подстилания на верстак, чтобы клеем или лаком не уделать :)
-
....Что это, дескать, у
ситроенов такой кузов непрочный, что это они от малейшего удара в гармошку
складываются? И эсперт объяснил: - Видите ли, мадам, существует такая
штука, которая называется пассивной безопасностью. Удары "гасятся" путем
деформации кузова иномарки. - Хм. А как же на отечественных машинах
(вспомнив о том, что "девятка"
практически не пострадала)?
- Да точно так же! Путем деформации кузова иномарки...
:)
-
:-) Меня на девятке 2 раза били в жопу. Один раз шестёрка, другой раз карина. Оба раза я отделался лёгким испугом. Бампера у зубилы просто супер. Правда у меня ещё фаркоп стоял. У атакующих машин были повреждения бампера и радиатора...
-
тема про встречу уехала сюда:
http://airgun.tsk.ru/forum/viewtopic.php?pid=8459#p8459