Андрей, если спуск такой, как и на новых матадорах, то обработку рабочих поверхностей регулировочных болтиков и шептал никто не отменял!
Я о своём спуске тогда и расскажу.
В общем то складывалось какое-то лёгкое ощущение что болтики скользят не идеально, посему были выкручены и зажаты за головки в дрель. Надфиль, шкурка 600, нолёвка, войлок с пастой.
Oleg66, писал, что оськи выдавливаются спокойно. Я не стал их выдаливать. Доступ к шепталу, по которому елозят болтики можно получить и без этого. достаточно выкрутить тягу из курковой части. и развернуть, как на фото. Затем выкрутить тягу и из этой части УСМ. Вуаля, рабочая поверхность шептала готова к обработке. (хотя может оказаться, что они и без того хорошо отполированы:)) Но это на матадоре, а на Леле похоже придётся выдавливать;).
В курковую часть не полез- регулировать там нечего, а рабочие (трущие) поверхности зацепов шептал вряд ли требуют доработки
Собираем, смазываем автосинтетикой, настраиваем, стреляем. Со ступенькой спуск стал комфортнее. Но я настраиваю без ступеньки и свободного хода. Стало
очень комфортно.
п.с. кстати, длинной тяги тоже можно изменять настройки. Скручиваем переднюю часть (коробку СК) и делаем один оборот по или против чвсовой стрелке. Прикручиваем назад и пробуем регулировать болтиками. Выбираем наиболее приемлемые для вас настройки.
п.п.с. собственно сейчас стоит спуск "тронул\выстрел". При этом зацеп шептал надёжный. Как визуально, так и практически (кидать и ронять на землю ума не хватило:D, а вот простукивать кулаком после каждой регулировки- это я делаю:)).
Делал так: сначала настраивал длину тяги, что бы зацеп шептал уже был, но только появился на этом витке. Потом спокойно выкручиваем почти целиком дальний винт от СК, а ближним регулируем по своему вкусу спуск. Получаем примерно как у тебя, Андрей, было на дорестайлинге.
Один нюанс: переодически, раз в сотню выстрелов, приходится чуть подзакручивать винтик, регулировка несколько уходит (толи винтик чуть выкручивается, толи ещё чего).
Ну а со ступенькой у меня выходит настроить только так: дли-инный свободный ход, а затем мягкий спуск. Либо короткий свободный, но тяжеловастый срыв. (интересно, если бы расстояние между болтиками было чуть короче, получило бы комфортнее?)