Предлагаю этот самый график общими усилиями измыслить и согласовать. И в порядке самовыдвижения (общественного поручения) определить оргкомитет. Зачем? За тем, что бы ВСЕ без исключения желающие имели возможность принять участие в соревнованиях, а вопросов "что? где? когда?" не возникало, да и влиться в нестройные ряды ВОЛПО богоугодно, ИМХО, пора иметь в Томске устойчивое организованное пневмосообщество, далее ОПС
. Опять же зима приближается, длинная как обычно. Согласовать график предлагаю, например, в таком виде - каждое N-ное воскресенье (суббота) N-ного месяца.
Далее. Что нужно для проведения соревнований?
1. Обязательно:
- понятный, доступный и удобный график проведения, устраивающий абсолютное большинство членов ОПС, ИМХО, совсем не проблема;
- желание принять участие/провести соревнования, ИМХО, сложнее всего генерировать это самое желание;
- помещение, с этим особых проблем нет, тир есть, нас в него пускают, четыре часа в тире стоят 1200 руб., варианты "подешевле" изыскиваются;
- оборудование (столы, стулья, мишени и т.п.), в тире есть, пусть не лучшего качества, но есть, да и приобрести со временем, при необходимости, собственное оборудование "в складчину" не сложно;
- положение о проведении соревнований (в свободном доступе в Сети что-то около миллиона вариантов);
- судейская коллегия = оргкомитет, тоже не вижу больших проблем;
- стрелки.
2. Желательно:
- МНОГО стрелков, которые не только знают о имеющейся возможности посоревноваться, а ещё и готовы принять участие в соревнованиях, но с этим как повезёт, как выяснилось;
- N комплектов грамот (от 5 до 50 руб./ грамота), по числу классов или упражнений, минимально два комплекта по три места = ~ 120 руб.;
- N комплектов медалей (от 50 до 1000 руб./комплект), по числу классов или упражнений, минимально два комплекта по три места = ~ 700 руб.;
- призовой фонд, по принципу "чем больше тем лучше".
Кто ещё выскажется по вопросу?