Итак, день "W", в который было назначено приступить к изготовлению в металле новой модели "мурки" в конфигурации "карабин" миновал, и таки было приступлено, и даже достигнуты некоторые результаты.
В ходе обдумывания проекта были намечены следующие параметры: 1 длинна - 800мм, 2 неподвижный ствол, 3 подствольный рычаг взвода, 4 многозарядность - на данном экземпляре не планировалась. Для удобства удержания и прицеливания усе это, ефстевственно, должно быть помещено в удобное ложе 5, которое тоже надо будет изготовить. Поскольку для обеспечения параметра 1 необходим перенос спуска, начато было с переделки спускового механизма Мурки. Кто юзал, тот знает, что оный от создателей имеет быть предельно простым - до примитивности, и хотя надежен, и даже не лишен конструктивного изящества, но в целом - дубов, а в сборке-разборке - чистый геморрой. Иззюминка данной конструкции - штифт, удерживающий задник, и одновременно являющийся осью спускового крючка. Именно это совмещение решено было изжить как факт! Пускай штифт продолжает нелегкую службу удерживания неимоверной мощщи боевой муркопружины, а СК может повисеть и на отдельной оське. Тогда для извлечения, скажем, поршня, не придется вторгаться в тончайшую настройку СМ, и наоборот. Заодно было решено сделать спуск более спортивным, для чего пришлось ввести дополнительное шептало. Прототип был обнаружен на Ганзах, в теме -S-B-A-, и, в доработанном виде принят к производству. В настоящий момент СМ прошел этап макетирования и находится в стадии изготовления.
Продолжение следует.