Author Topic: Разбор полетов  (Read 196158 times)

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« on: 27.05.12, 18:17:56 »
Заниженная подвеска увеличивает скорость потока воздуха под днищем, что в свою очередь уменьшает давление и...

Заниженная подвеска - это прежде всего низкий центр тяжести. Так делают на машинах для гонок по асфальтовому треку, чтобы повороты на более высокой скорости проходились, но где нет задачи отрабатывать неровности дороги, т.е. работа подвески почти не требуется.

Насчет изменения скорости потока под днищем - вовсе не обязательно она увеличивается - это ооооочень сильно зависит от геометрии спойлера и его высоты над дорогой. Основная сила прижима обеспечивается за счет того, что спойлер и антикрыло отбрасывают воздух вверх.
Балдею от ваших рассуждений о воздухе!  :lol: :laugh:
Под днищем скорость воздуха УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? В каком направлении и за счёт чего? Т.е. НЕПОДВИЖНЫЙ воздух, когда на него наехал автомобиль - увеличивает свою нулевую скорость?

2 ADF Александр, передний спойлер и антикрыло НЕ ОТБРАСЫВАЮТ воздух вверх. Назначение спойлера - по возможности минимизировать попадание воздуха под днище, под коим этот самый воздух создаёт избыточное давление и ухудшает сцепление шин с поверхностью дороги.  =)
Антикрыло, не отбрасывая воздух вверх, но ОБТЕКАЕМОЕ этим набегающим потоком, создаёт за счёт своей геометрии ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ подъёмную силу, прижимая тем самым автомобиль к поверхности дороги и улучшая сцепление шин с поверхностью.  =D
« Last Edit: 27.05.12, 18:51:59 by RGrey »

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #1 on: 28.05.12, 04:05:40 »

Балдею от ваших рассуждений о воздухе!  :lol: :laugh:
Под днищем скорость воздуха УВЕЛИЧИВАЕТСЯ? В каком направлении и за счёт че...

- Если геометрию всоса сделать воронкой (в частности приподнять спойлер) - еще как будет увелививаться!

го? Т.е. НЕПОДВИЖНЫЙ воздух, когда на него нае...

Самолет тоже через неподвижный воздух летит. Но в системе координат самолета - возду еще как подвижный, да еще и подъемную силу создавать умудряется! =D


Антикрыло, не отбрасывая воздух вверх, но ОБТЕКАЕМОЕ этим набегающим потоком, создаёт за счёт своей геометрии ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ подъёмную силу, прижимая те...

Сереж, вот стенка - убейся об неё! =)

Третий закон Ньютона - слышал о таком? Наличие силы прижима обусловлено тем, что в противоположную сторону постоянно отбрасывается другое тело, импульс которого в каждую секунду равен по модулю той прижимающей силе, что создает антикрыло.
Патаму, что поток воздуха обтекает антикрыло И получает направленное движение вверх (самые умные скажут, что не только вверх, но еще и слегка вперед относительно поверхности земли). А на антикрыло действует сила проиводействия - направленная вниз и слегка назад. =)
« Last Edit: 28.05.12, 04:08:57 by ADF »
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #2 on: 28.05.12, 04:25:11 »
Саша, надо было в детстве почитать хотя бы основы аэродинамики.  =) Так что твою стенку я оставляю тебе.  =)
Ну, а пока не убился ещё - почитай где-нибудь, что такое ламинарное обтекание набегающим потоком крыла, и как при этом возникает подъёмная сила. За счёт чего она возникает. ЕСЛИ ПОЙМЁШЬ, то очень удивишься. Особенно одному факту  :O: отбрасывания воздуха НЕТ, а подъемная сила - ЕСТЬ!  :O =D
Короче - учись, студент!  =D

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #3 on: 28.05.12, 04:44:40 »
Началось.... я побежал за чипсами =D
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #4 on: 28.05.12, 04:46:03 »
Сережь, ну просто пи*дец! :O

Те, кто аэродинамику действительно знает (хотя-бы основы - например такие, как я :cool: ) - дружно покажут тебе это:
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #5 on: 28.05.12, 04:51:16 »
PS: согни из кусочка картона крыло. Придай ему какой-нибудь профиль, в меру своего понимания :) Потом привяжи к задней кромке - кусочек магнитофонной ленты - чтобы можно было видеть направление воздуха за крылом. Возьми это крыло и сунь в сквозняк из окна или любой другой поток воздуха - так, чтобы оно создавало ощутимую подъемную силу. А потом посмотри, куда отклоняется магнитофонная лента в потоке воздуха относительно направления, вдоль которого дует сквозняк. Только пожалуйста без юления жопой и без демагогии - просто возьми и сделай, а потом покажи фотку-видео.

PPS: обтекание антикрыла гоночного автомобила ламинарное лишь на первых сантиметрах. Во всех остальных местах оно турбулетное. Не веришь - можешь сам посчитать, ты же знаешь, как число Рейнольдса рассчитывается? ;) Но самое смешное - что тип отбекания никак не влияет на то, куда воздух отклоняется (получает направленное движение) после взаимодействия с предметом.
« Last Edit: 28.05.12, 04:54:20 by ADF »
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #6 on: 28.05.12, 04:59:37 »
Сергей, не сдавайся!
Напиши ка этому игрушечному лётчику пару формул на асфальте!  =D
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #7 on: 28.05.12, 05:01:45 »
А вот еще фоточка из трубы, поясняющая суть дела для туповатых =D
http://www.uwal.org/uwalinfo/tech%20guide%20pics/smokeflowvis.gif

Самолет движется вперед - потому, что двигатели отбрасывают воздух назад. А вниз не падает потому, что крыло отбрасывает (придает ему скорость) воздух вниз. Обтекание профиля - это лишь способ, за счет которого обеспечивается это отбрасывание.
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #8 on: 28.05.12, 05:20:14 »
ну всё, АДФ сделал контрольный выстрел в голову, посмотрим поднимется ли после него наш терминатор РГрей =D
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #9 on: 28.05.12, 06:12:38 »
А вот еще фоточка из трубы, поясняющая суть дела для туповатых =D...
Саша, ты слишком строг к себе!  =) Ты не туповатый, просто тебе не хватает знаний во многих областях, в том числе - и в аэродинамике. Поэтому ты рассматриваешь картинки (как дети - журнал "Мурзилка" ) и интерпретируешь увиденное так, ка удобно тебе. И чаще всего твои интерпретации НЕ СОВПАДАЮТ с реальным положением вещей. НЕТ в картинке никакого "отбрасывания воздуха вниз". Сия фоточка демонстрирует СРЫВ набегающего потока с крыла при закритическом угле атаки.  =D
Саша, погугли хотя бы фразочку "ламинарное обтекание крыла несимметричного профиля". Мож, понятнее будет, о чём я.  =)
И старайся поменьше делать аргументов, подобных твоему предыдущему. А то действительно, как-то несерьёзно и даже туповато, уж извини.  =) Твои познания о работе крыла - на уровне братьев Райт.  Но они-то хоть летающую этажерку сделали, а ты только споришь невпопад. =)
« Last Edit: 28.05.12, 06:26:06 by RGrey »

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #10 on: 28.05.12, 06:41:41 »
Сережа, ну опять 3,14-дец! =D =)

Не ставь картонку на закритический угол. Ставь под небольшим углом к потоку, лишь бы минимальная обнаруживаемая подъемная сила возникла. И смотри, куда отклонится магнитофонная лента!

А кваканье про ламинарное/турбулетное обтекание - первый признак того, что вещает дилетант. Слова умные где-то услышал и спешит их вставить, только не понимает, что брякнул не к месту! =D

И напоследок тебе две умозрительных задачки, пожалуйста ответь на них:

1. А если профиль крыла - симметричный? Но при этом крыло установленно с ненулевым углом атаки, равным, чисто для примера, шесть с половиной градусов. Будет ли оно создавать подъемную силу, когда на него спереди набегает поток воздуха?

2. (тут последовательность вопросов, на которые мне хочется услышать ответы)
- Лопасть воздушного винта - это крыло?
- На лопасть воздушного винта (при работе винта) действует подъемная сила?
- Отбрасывает ли воздушный винт воздух назад?


« Last Edit: 28.05.12, 06:43:35 by ADF »
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline TwoMan

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 960
Разбор полетов
« Reply #11 on: 28.05.12, 06:50:18 »
Бляха-муха... читаю и читаю... нахрен не надо, а остановиться не могу! Ещё давайте! Можно и в разных темах...  :O
Ковчег построил дилетант, а "Титаник" - профессионалы...

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #12 on: 28.05.12, 06:53:29 »
Саша, квакают лягушки, и может быть - ты ещё - как сейчас.  =D
И не лови меня "на здесь", я ответики на такие вопросики знал, когда тебя ещё на свете не было.
С симметричным профилем также возможно возникновение подъёмной силы. Оно возможно даже у листа фанеры с ненулевым углом атаки, ну и что?  =)
И самолётный винт - крыло, воздух он отбрасывает, я то тебе пытаюсь ВНУШИТЬ другое: КРЫЛО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ БЕЗ ОТБРАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА! =D
А ты уже на личности перешёл, значит аргументов - ноль.  =D :laugh:

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #13 on: 28.05.12, 07:00:51 »
...я то тебе пытаюсь ВНУШИТЬ другое: КРЫЛО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ БЕЗ ОТБРАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА! =D

- И как после этого не пытаться:

... на личности перешёл

?  =D

===============

Объясняю еще раз, будто ты у нас на первом уроке по физике в школе  =D :

В нашей физической реальности еще не придумали способа сообщить телу ускорение (или приложить силу), не отталкиваясь от других предметов. Машина отталкивается колесьями от Земли, ракета - отталкивается от собственного пердежа, с силой выбрасываемого из задницы, самолет - отталкивается от воздуха.

Еще раз обращу внимание - без отталкивания от других предметов способа толкать самого себя современной физике неизвестно!

Так вот, крыло, создающее подъемную силу, всегда и обязательно отбрасывает взаимодействующий с ним воздух - в сторону, противопололожную подъемной силе.

Если ты считаешь, что несимметричный несущий профиль может создавать подъемную силу, не отбрасывая воздух - ты обманываешь себя. Поставь плоско-выпуклый профиль с нулевым углом атаки и подуй на него. Он создаст тебе подъемную силу, но отбросит воздух вниз, "загнув" поток прошедшего вокруг него воздуха к земле под углом единицы градусов. Могу с тобой на ящик пива поспорить и провести прилюдный эксперимент! Из пенопласта разных профилей понаделать и дунуть. С твоей стороны - можешь сделать такой профиль, который по твоему мнению "создаст подъемную силу без отбрасывания воздуха" - а мы его дружно потестируем =)
« Last Edit: 28.05.12, 07:02:47 by ADF »
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Разбор полетов
« Reply #14 on: 28.05.12, 10:19:42 »
Саша, если ты дунешь то тя потом хер остановишь!! )) всегда был искренне уверен что самолеты летают благодаря разности давления под и над крылом. получающимся за счет разной скорости потока.
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline Сергей

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1008
Разбор полетов
« Reply #15 on: 28.05.12, 11:17:13 »
Согласен. Беру на себя организацию мероприятия вокруг. С чипсами пивом соками. Эти два дяденьки будут дуть, мы вокруг будем смотреть. Ну и винтовки пусть все захватят, на случай если кто то при этом взлетит :)

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #16 on: 28.05.12, 11:21:32 »
...что самолеты летают благодаря разности давления под и над кры...

Все верно - именно разность давлений толкает крыло вверх. Но не стоит ни на секунду забывать, что эта же самая разность давлений толкает воздух, взаимодействующий с поверхностью крыла, вниз!
Просто мало кого интересует, что воздух делает позади крыла, и этот факт при упрощенном рассмотрении аэродинамики самолета зачастую опускается. =)

Надеюсь, понятно объяснил? :cool:
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #17 on: 28.05.12, 11:26:26 »
Саша, если ты дунешь то тя потом хер остановишь!! )) всегда был искренне уверен что самолеты летают благодаря разности давления под и над крылом. получающимся за счет разной скорости потока.
И это абсолютно верно!  =) Именно ТАК работают хорошие крылья, а не куски фанеры, которые Саша ставит на свои модельки. Но известно же : "бытие определяет сознание", поэтому у Саши воздух "отбрасывается"!  =D Не я виноват, что кто-то пропустил не первый урок по физике а,как минимум, целое полугодие!  =D
(мечтательно так) вот бы ещё узнать у Профессора, от чего и чем ОТТАЛКИВАЕТСЯ дерижопль!  =D
« Last Edit: 28.05.12, 11:46:52 by RGrey »

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #18 on: 28.05.12, 11:32:06 »
Хорошо, тогда начинаем проектировать безимпульсный движитель имени RGrey-а!

1. Сергей предоставляет мне профиль, который создает подъемную силу без отбрасывания воздуха вниз.

2. Делаем с таким профилем винт.

3. Заключаем его в герметичную капсулу с воздухом (чтобы не было нескомпенсированых моментов - делаем две одинаковых капсулы, с винтами левого и правого вращения);

4. Подключаем винт к двигателю.

(винты создают тягу в замкнутом объеме, но поскольку воздух они не отбрасывают - импульс тяги целиком передается через вал мотора и все устройство начинает поступательное движение.

5. Ставим эти капсулы на космический корабель и запускаем в открытый космос! =)

100500 денег за прорывное открытие Сергей может оставить себе.

Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #19 on: 28.05.12, 11:34:35 »
В догонку - видео для самых маленьких. Работа хорошего крыла с хорошим профилем на спортивном метательном планере: http://www.youtube.com/watch?v=dAbloetwppU&feature=relmfu

 =)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #20 on: 28.05.12, 11:45:52 »
"И тут ОстапаАлександра понесло!" (С)  =D =D =D

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #21 on: 28.05.12, 11:51:08 »
Сергей, будь мужиком, признайся хоть раз, что оказался неправ? =)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline SAM

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 309
    • Email
Разбор полетов
« Reply #22 on: 28.05.12, 11:53:36 »
Hatsan M35+ Пилад 4х32;
МР-654К АП продолжается.
С уважением Владислав.

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #23 on: 28.05.12, 11:59:02 »
Раз пошла такая пьянка, то смотрите лучше сюда:

http://www.youtube.com/watch?v=IzJablEAGW8
http://www.youtube.com/watch?v=lbcRoSCIG-M

- Как наш соотечественник на ЧМ по реактивным копиям всех порвал =)

А вот пример беспредела на: http://www.youtube.com/watch?v=sMR7qU9FVEQ
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline SAM

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 309
    • Email
Разбор полетов
« Reply #24 on: 28.05.12, 12:10:24 »
Як-130 красавец :cool:
Вот еще "Балалайка" =)
Hatsan M35+ Пилад 4х32;
МР-654К АП продолжается.
С уважением Владислав.

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #25 on: 28.05.12, 12:20:04 »
Сергей, будь мужиком, признайся хоть раз, что оказался неправ? =)
Опять на личности?
ДОКАЖИ, ГДЕ??? я неправ - аргументами, без терминов типа "кваканья".  =)
Саша, нужно было лучше учиться. А теперь - не нужно было бы тебе "закусываться".  =)
Не раз ТЕБЕ уже советовал ранее, повторю ещё раз. УЧИСЬ! Учи РУССКИЙ, у тебя с ним беда!
Учи физику. Меньше амбиций, БОЛЬШЕ аргументов. Глупо выглядишь, когда ДРУГИХ называешь лягушками и дилетантами, но при этом САМ ГОВОРИШЬ ГЛУПОСТИ!  =D
Как там у тебя? Спойлер с воронкой под жопой авто???  :O =D

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #26 on: 28.05.12, 12:26:44 »
Сергей, не съюливай с темы! =)

Ты хотел что-то там сказать про создание крылом подъемной силы без отбрасывания воздуха вниз. Я тебя внимательно слушаю:

Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #27 on: 28.05.12, 12:48:28 »
Сергей, не съюливай с темы! =)

Ты хотел что-то там сказать про создание крылом подъемной силы без отбрасывания воздуха вниз. Я тебя внимательно слушаю:


В том-то и дело, что невнимательно! Я тебя уже ПОПРОСИЛ погуглить темку, ты нашёл фотку с крылышком в аэродинамической трубе, из которой нихрена не понял.  =D
Я тебе про эту фотку САМ всё объяснил, ты ОПЯТЬ НИХРЕНА не понял и отказался признать, что жидко обоср был неправ.  =D Да и НА ЗДОРОВЬЕ! Кишечник будет чищее!  =D
Саша, кроме нас, эту темку - про автомобили, между прочим, читают другие люди. НЕЛЬЗЯ быть таким страстным!  =D

А, да....снова про отбрасывание воздуха... (вот, бля, терминология у ADF'а!) Саша, при ЛАМИНАРНОМ ОБТЕКАНИИ его нет! Как и при полёте сракостата (или стратосрата?  :O, не помню точно  =D). Воздух ПРУЖИНИТ! ВОТ!  =D Хотя, при полёте страко..... да бог сним.... всё иначе. Там - чистая статика. Но! ОН ВИСИТ!!! А отбрасывания - НЕТ!!!  =D

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #28 on: 28.05.12, 13:08:21 »
А, да....снова про отбрасывание воздуха... (вот, бля, терминология у ADF'а!) Саша, при ЛАМИНАРНОМ ОБТЕКАНИИ его нет! Как и при полёте сракостата (или стратосрата?  :O, не помню точно  =D). Воздух ПРУЖИНИТ! ВОТ!  =D Хотя, при полёте страко..... да б...

- Сергей, о чем с тобой можно говорить, это ты в одну кучу свалил аэроСТАТИЧЕСКИЙ летательный аппарат и аэроДИНАМИЧЕСКИЙ? Тут даже смайлик не охота ставить, по большому счету... =)

И в гугл, похоже, надо сходить тебе. Обожествление несущих свойств профиля, к слову говоря, тоже почерк дилетанта, который об аэродинамике лишь слышал, но на практике дел не имел :) Работа несущего профиля от симметричного не имеет принципиальных отличий - только график Cy от альфа сдвинут немного по горизонтали.

Но я похоже так и не услышу от тебя, как это крыло умудряется толкать самолет вверх, но не отбрасывать воздух вниз (про "пружинит" - пять баллов! :laugh:).
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline Ded_V

  • Ded
  • ***
  • Posts: 6185
    • Тортики на заказ.
Разбор полетов
« Reply #29 on: 28.05.12, 13:16:30 »
Это сколько же полезного сделали бы эти люди, не выпади на их долю век интернета! :)
все дороги ведут к Р С Р (с)

Если тебе роют яму-не мешай! Закончат-сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости-благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину-гордись! Ты впереди.
Если в жизни не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #30 on: 28.05.12, 13:18:26 »
Виталь, отдели в отдельную тему пожалуйста!

А то Сергей стесняется оффтопить - я боюсь, что так и не услышу от него объяснения, как же так крыло подъемную силу создает, а воздух нисколечки не толкает? =)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #31 on: 28.05.12, 13:23:39 »
А, да....снова про отбрасывание воздуха... (вот, бля, терминология у ADF'а!) Саша, при ЛАМИНАРНОМ ОБТЕКАНИИ его нет! Как и при полёте сракостата (или стратосрата?  :O, не помню точно  =D). Воздух ПРУЖИНИТ! ВОТ!  =D Хотя, при полёте страко..... да б...

- Сергей, о чем с тобой можно говорить, это ты в одну кучу свалил аэроСТАТИЧЕСКИЙ летательный аппарат и аэроДИНАМИЧЕСКИЙ? Тут даже смайлик не охота ставить, по большому счету... =)

И в гугл, похоже, надо сходить тебе. Обожествление несущих свойств профиля, к слову говоря, тоже почерк дилетанта, который об аэродинамике лишь слышал, но на практике дел не имел :) Работа несущего профиля от симметричного не имеет принципиальных отличий - только график Cy от альфа сдвинут немного по горизонтали.

Но я похоже так и не услышу от тебя, как это крыло умудряется толкать самолет вверх, но не отбрасывать воздух вниз (про "пружинит" - пять баллов! :laugh:).

Похоже, про профили ты знаешь столько же, сколько про "винтовки на спёртом воздухе" (твоя формулировочка). Когда утверждаешь, что "пружинки" - ничуть не хуже, а вообще-то - даже лучше!  =D
Да и авиаконструкторы - неучи, оказывается - вовсю применяют несимметричные профили, у которых - всего-то немного сдвинут коэффициент аэродинамического сопротивления!  =)
АлЕксандр! ВАМ нужно в КБ "Сухого"! ГЕНЕРАЛЬНЫМ!  =D
А ЧЕМ вЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ?  =D

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #32 on: 28.05.12, 13:27:47 »
Саша, я тебе не раз уже указывал - ты даже в своей профессии терминологией не владеешь. Ну не спорь, пожалуйста. Разные у нас уровни. Я  - развлекаюсь, ты на это ведёшся.  =D

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #33 on: 28.05.12, 13:28:46 »
Сергей, выбери уже какой-нибудь жутко несущий профиль, который тебе нравится с детства. И объясни, как это крыло с таким профилем может создавать подъемную силу без отбрасывания воздуха?
Я уже прям заждался, когда это откровение наконец услышу! =)

... даже в своей профессии терминологией не ...

А ты хотя-бы знаешь, какая у меня профессия то? :) Но на этот вопрос не отвечай, про профиль давай говори!
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #34 on: 28.05.12, 13:46:58 »
Сергей, выбери уже какой-нибудь жутко несущий профиль, который тебе нравится с детства. И объясни, как это крыло с таким профилем может создавать подъемную силу без отбрасывания воздуха?
Я уже прям заждался, когда это откровение наконец услышу! =)

... даже в своей профессии терминологией не ...

А ты хотя-бы знаешь, какая у меня профессия то? :) Но на этот вопрос не отвечай, про профиль давай говори!
Да нет у меня жутко несущих профилей.  =) Просто раньше изучал ОСНОВЫ аэродинамики, делал модели, которые летали.  =)
Сам летал на планёрах (в Прибалтике, давно, ещё в СССР) и на МИГ 29 (это позже, только в спарке и только на приличной высоте - взлетал и садился, конечно, не я, но - порулил.  =)
А чем ты занимаешься? Х.З. Что-то из электроники. Скорее всего - ремонт, разработка - маловероятно. Если разработка - то не российского уровня. Этих я знаю, и там - знают меня.  =) А про терминологию мы с тобой уже не раз разговаривали, тебе - всё пох и нах, а ведь если бы был ПРОФИ - так не говорил бы.

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #35 on: 28.05.12, 13:53:19 »
Сергей, я уважительно отношусь к старшим, особенно к инженерам и труженникам науки!

Но все же не стоит быть таким самоуверенным! =)

Я тоже начинал с изучения основ аэродинамики. Но теперь, так получилось, у меня есть обширный опыт использования разных профилей на практике, и теорию я раскопал гораздо глубже. Даже кое-что из относительно передовых областей аэродинамики, из области, что в современной большой авиации еще не нашло применения: например использование профилей со стационарными вихревыми образованиями. Существенно другие срывные характеристики, значительное уменьшение коэффициента лобового сопротивления в определенных условиях... Но я не знаю профилей и условий, при которых крыло создает подъемную силу, не толкая окружающий воздух! =)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #36 on: 28.05.12, 14:07:09 »
Раскопал "гораздо глубже...." чем кто? Чем я? Я не знаток аэродинамики, я изучал только её основы, но даже при моём уровне знаний твои пёрлы про воздушный поток и автомобиль вызывают бурный ржач!  :laugh:
Или ты продвинулся в НАУКЕ  и нашёл нечто, никому не известное? Ушёл ДАЛЬШЕ всех? Почему тогда твои открытия не применяются и про них никто не знает? Непризнанный гений?  =)
Или - применяются? Или - вот-вот уже?  =) Где тогда? Ссылочку можно? Или - государственный секрет?  =)

Offline Ded_V

  • Ded
  • ***
  • Posts: 6185
    • Тортики на заказ.
Разбор полетов
« Reply #37 on: 28.05.12, 14:10:02 »
Виталь, отдели в отдельную тему пожалуйста!
..
[Бешенно крестится] Чур меня! ЧУР!
все дороги ведут к Р С Р (с)

Если тебе роют яму-не мешай! Закончат-сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости-благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину-гордись! Ты впереди.
Если в жизни не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #38 on: 28.05.12, 14:18:26 »
... вызывают бурный ржач!  :laugh:

- Вот, о чем я и говорю! Ржач - это оно потому, что не доучился, не понял, головой не вник :)

В основах аэродинамики вообще очень редко говорят, что происходит с воздухом после того, как по нему "протопчется" летательный аппарат. Там все больше о самом аппарате: куда его "демонические" силы тянут и опрокидывают во время полета и т.д. =)

PS: похоже, о волшебстве создания подъемной силы без отброса воздуха мы так и не услышим! =)
PPS: да, я знаю, что Сергей будет упираться до последнего, но никогда не признает свою неправоту. :)
« Last Edit: 28.05.12, 14:23:32 by ADF »
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline Слесарь

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 601
Разбор полетов
« Reply #39 on: 28.05.12, 14:25:38 »
Предлагаю кампро... купре... кароче: предлагаю считать, что подъемную силу создает спертый воздух, отпружинивающий от крыла в направлении, задаваемом несимметричностью профиля. (п.с. - симметричные, кстати, тоже используются...)
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым. (с)

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #40 on: 28.05.12, 14:32:16 »
Симметричные не кстати, а еще как используются!

Почти все пилотажные самолеты имеют симметричный профиль. И некоторые боевые.

Но Сергей об этом не знает, это рушит его картину мира :)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #41 on: 28.05.12, 14:32:29 »
Саша, повторяешься!  =)
Вынужден и я повторить свой вопрос: ГДЕ я не прав? Не разводи меня на спор "твои вопросы-мои ответы". У тебя не получится. Тямы не хватит.  =D
Я тебе УКАЗАЛ на твои ошибки, но ты игнорируешь свои проколы с "потоками, спойлером, антикрылом, ОХРЕНЕННО ОТБРАСЫВАЮЩИМ ВОЗДУХ"  =D, про фотку ты вообще и слышать не желаешь, хотя сам припёр ей на форум и сам с ней и облажался.  =D.
ГДЕ я неправ?  =D  
Кстати, про свои открытия ты тоже что-то замолк!  =D
Колись давай, в чём ты впереди планеты всей?  =D
« Last Edit: 28.05.12, 14:36:49 by RGrey »

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #42 on: 28.05.12, 14:37:10 »
1. Ты неправ в том, что утверждаешь, что крыло может создавать подъемную силу, не отбрасывая воздух. Уточню: не аэростат в виде крыла, а крыло как аэродинамическая поверхность, помещенная в поток воздуха;
2. Ты неправ в том, что воздух не может ускоряться под днищем машины. Может. Сделай днище - как верхнюю часть профиля - машину будет присасывать к дорожному полотну как мыльную жопу к кафелю! =)
3. И о моей профессии ты ничего не знаешь. О той, которой я зарабатываю на жизнь :)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #43 on: 28.05.12, 14:51:54 »
Это сколько же полезного сделали бы эти люди, не выпади на их долю век интернета! :)
ыыыыаааааааахахахаахааа!
я под сталом! :laugh: :laugh: :laugh:
да пользы бы от них было цельный вагон :laugh:
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #44 on: 28.05.12, 15:10:57 »
хватит уже про машины, самолёты, спёртый воздух и про то как мыльные жопы прилипают к кафелю...
давайте о женщинах?, о женщинах в автомобилях,ч тобы не отклоняться от темы =)
вот давече я слыхал по телевизору, что африканские женщины мультиоргазмичны! сей факт меня очень заинтересовал!
Саша, ты случайно не знаешь, почему африканские женщины могут испытать до трёх-четырёх оргазмов за минуту полового акта?
чем это обусловлено, какими физиологическими особенностями? ты ведь понимаешь в этих... как их...  в женщинах...?
« Last Edit: 28.05.12, 15:38:52 by IoGun »
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline Гамлет

  • Newbie
  • *
  • Posts: 16
    • Email
Разбор полетов
« Reply #45 on: 28.05.12, 15:24:00 »
да прямоток у меня же Паук!Гудит огого,особенно если в пол дать на нейтрали!А занизил я потому что так под спортивную косит. :cool: :cool:

Offline Ioann

  • Full Member
  • ***
  • Posts: 111
    • Email
Разбор полетов
« Reply #46 on: 28.05.12, 15:42:10 »
хватит уже про машины, самолёты, спёртый воздух и про то как мыльные жопы прилипают к кафелю...
давайте о женщинах?, о женщинах в автомобилях,ч тобы не отклоняться от темы =)
вот давече я слыхал по телевизору, что африканские женщины мультиоргазмичны! сей факт меня очень заинтересовал!
Саша, ты случайно не знаешь, почему африканские женщины могут испытать до трёх-четырёх оргазмов за минуту полового акта?
чем это обусловлено, какими физиологическими особенностями? ты ведь понимаешь в этих... как их...  в женщинах...?
у них "крылья" (ну там... ;/) более аэродиномичны и создают большее ускорение при движении...   :laugh: Как то так, но знатоки сейчас конечно объяснить смогут получше. =)

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #47 on: 28.05.12, 15:48:12 »
знатоки гуглят :laugh:
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #48 on: 28.05.12, 15:49:19 »
1. Ты неправ в том, что утверждаешь, что крыло может создавать подъемную силу, не отбрасывая воздух. Уточню: не аэростат в виде крыла, а крыло как аэродинамическая поверхность, помещенная в поток воздуха;
2. Ты неправ в том, что воздух не может ускоряться под днищем машины. Может. Сделай днище - как верхнюю часть профиля - машину будет присасывать к дорожному полотну как мыльную жопу к кафелю! =)
3. И о моей профессии ты ничего не знаешь. О той, которой я зарабатываю на жизнь :)
П.1 Голословно. Аргумент типа "ты не прав, Я СКАЗАЛ!" У-У-У-У-У-У-У  :laugh:
П.2. Верно, будет. Но при одном условии: машина должна стоять высоко на тонких ножках с колёсиками на конце. Высоко! Иначе - эффект экрана хрен даст проявиться твоему очередному открытию" "эффекту мыльной жопы имени ADF'а".  =D
П.3. Верно, не знаю. А я и не утверждал, что знаю. Всего лишь высказал предположения.  =)А что, должен? =)

Offline Ded_V

  • Ded
  • ***
  • Posts: 6185
    • Тортики на заказ.
Разбор полетов
« Reply #49 on: 28.05.12, 15:50:01 »
я всё жду Тину Канделаки с призом..
все дороги ведут к Р С Р (с)

Если тебе роют яму-не мешай! Закончат-сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости-благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину-гордись! Ты впереди.
Если в жизни не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!