Author Topic: Разбор полетов  (Read 287718 times)

Offline Ded_V

  • Ded
  • ***
  • Posts: 6185
    • Тортики на заказ.
Разбор полетов
« Reply #100 on: 29.05.12, 08:23:16 »
Горячие сибирские парни!
Тему уже можно переименовывать?..
+1
все дороги ведут к Р С Р (с)

Если тебе роют яму-не мешай! Закончат-сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости-благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину-гордись! Ты впереди.
Если в жизни не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #101 on: 29.05.12, 09:18:29 »
Если ЛА летит в горизонте, масса аппарата соответствует импульсу сообщенному воздуху отклоненному вниз....... Оспаривать глупо и даже смешно:)
Писать ТАКОЕ глупо и смешно!
Масса аппарата соответствует импульсу??? :O :O :O
Импульс у Вас имеет размерность массы???  :O :O :O
ОХРЕНЕТЬ! САДИТЕСЬ, ДЫВА!  =D
И этому человеку я пытался что-то объяснить! :mad:
Всё, идите учить физику!

И мне урок: не ввязываться в спор с неучами.  ;/
« Last Edit: 29.05.12, 09:31:58 by RGrey »

Offline Botanic

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 605
Разбор полетов
« Reply #102 on: 29.05.12, 09:31:56 »
Сергей в своем репертуаре, как всегда буквоедство ;/
А по-теме согласен с АДФ - импульс воздуху передается, при этом вектор идет под углом после крыла. А если рассматривать одну лишь разницу давлений - можно до разницы плотностей  дойти, а там и не далеко до полета крыла за счет архимеда ))))
MP-661UP ...
МР-60 пластик
ETEK4

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #103 on: 29.05.12, 11:53:07 »
Сергей у нас главный неуч, летающий исключительно на нулевых углах и не знающий русского языка.
"Соответствует" не означает "абсолютно равно, до единиц измерения".
Это означает, что в установившемся полете значению массы аппарата соответствует значение импульса отклоненного вниз воздуха, не более того.
Садитесь, кол!  =D :laugh:
« Last Edit: 29.05.12, 11:55:15 by VVS_ »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #104 on: 29.05.12, 12:03:56 »
Сергей у нас главный неуч и не знает русского языка. "Соответствует" не означает "абсолютно равно, до единиц измерения"
Это означает, что каждому значению массы аппарата соответствует свое значение импульса отклоненного вниз воздуха, не более того.
Садитесь, кол!  =D :laugh:
Для тех кто в танке: НЕ У Вас.  =)
На сайте меньше суток, а уже - свой, у нас.  =)
Облажался с физикой - зачем теперь  выкручиваться и ёрничать?  =) "Соответствует", "не означает", я не то хотел сказать, я не это имел ввиду.... :lol:
А моё замечание - вообще не о соответствии. =) Оно о РАЗМЕРНОСТИ физической величины. Непонятно?  =)
Короче: в школу, к знаниям.  :lol:

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #105 on: 29.05.12, 12:09:31 »
Никто кроме вас о размерности не говорил, не надо ерничать и путать понятия:) Вам уже деваться некуда. Воздух отклоняется вниз и точка. Единицы не важны, размерности тем более, важна суть:)
У меня с физикой все в порядке, все что я проектировал исправно летает и лонжерон пополам не переламывается:)

А вы не уходите от темы. Пожалуйста, выложите в студию разницу между отклонением и отбрасыванием?
И что там с нулевыми углами атаки при установившемся планировании? Очень интересно:)
« Last Edit: 29.05.12, 12:11:50 by VVS_ »

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #106 on: 29.05.12, 12:13:01 »
ну почему Сергей говорит про ламинарное обтекание, а вы начинаете про срывы потока. лично не продувал ничего в трубе (нет такой возможности), но по телевизору смотрел, поток идет РОВНО за профилем! и в таком случае откуда "импульс равный массе"??
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #107 on: 29.05.12, 12:16:22 »
Командор, боже упаси.. кто говорит про срыв?
Посмотрите внимательно картинки со стрелочками..
« Ответ #85 : Сегодня в 05:28:03 »
Где поток ровно за профилем идет? ИЛи вы имеете ввиду что на расстоянии несколько хорд от крыла ровно идет? Дык естественно, воздух отдает свою энергию и тормозится,выполаживается.
Но факт остается фактом, был участок воздуха в районе передней кромки и его переместили вниз на 1-2 высоты профиля после выхода с задней кромки. Все, этого достаточно. Массе воздуха передана энергия, крыло получает подъемную силу. Чем выше скорость тем бОльший импульс сообщается воздуху и больше подъемная сила.

Ближайший пример лопасти вертолета, имеющие профиль крыла. Но никому не приходит в голову сказать что вертолет не дует вниз:)

На профилях большой кривизны, даже при нулевых углах поток воздуха сходит с верхней части крыла уже сильно отклоненным к земле, после суммирования с нижним потоком общее отклонение уменьшается, но оно есть т.к. у верхнего потока выше скорость.
По телевизору может оказаться незаметным.:)
« Last Edit: 29.05.12, 12:42:04 by VVS_ »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #108 on: 29.05.12, 12:54:03 »
ну почему Сергей говорит про ламинарное обтекание, а вы начинаете про срывы потока. лично не продувал ничего в трубе (нет такой возможности), но по телевизору смотрел, поток идет РОВНО за профилем! и в таком случае откуда "импульс равный массе"??
Алексей, а может это просто жирный тролль, а мы на это всё ведёмся? =)
Чел заявляет, что у него с физикой ОК, что даже что-то где-то рассчитывал, и тут же несёт бред о неважности единиц и даже размерностей, заявляет а важности какой-то своей сути.  =)
При этом не отличает одно от другого.
Похоже, образование - неоконченная восьмилетка и подшивки "Моделиста конструктора".  =(
Бог с ним, пусть троллит, я больше на эту лабуду не поведусь. :mad:

Offline Слесарь

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 601
Re: Разбор полетов
« Reply #109 on: 29.05.12, 13:02:40 »
ну почему Сергей говорит про ламинарное обтекание, а вы начинаете про срывы потока. лично не продувал ничего в трубе (нет такой возможности), но по телевизору смотрел, поток идет РОВНО за профилем! и в таком случае откуда "импульс равный массе"??
Алексей, а может это просто жирный тролль, а мы на это всё ведёмся? =)
Чел заявляет, что у него с физикой ОК, что даже что-то где-то рассчитывал, и тут же несёт бред о неважности единиц и даже размерностей, заявляет а важности какой-то своей сути.  =)
При этом не отличает одно от другого.
Похоже, образование - неоконченная восьмилетка и подшивки "Моделиста конструктора".  =(
Бог с ним, пусть троллит, я больше на эту лабуду не поведусь. :mad:
+ МНОГО за ловкий соскок!
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым. (с)

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #110 on: 29.05.12, 13:14:42 »
2 Слесарь
Да не соскок это.  =)
Бесполезно челу объяснить вещи, которые он понять не способен. Надо было лучше учиться.
А Алексей абсолютно прав, я тоже видел видео (вернее - "кино...") продувок в трубе ламинарных профилей - ещё когда в СССР выполняли тему с ЦАГИ. Не было там никакого отклонения воздушного потока после прохождения крыла, и уж тем более - "отбрасывания". Всё гладенько и горизонтальненько, как и говорит Алексей. При этом стрелка динамометрического датчика показывала наличие подъёмной силы.
А так скоро выяснится, что и в ЦАГИ - сплошь неучи и идиоты.  :rolleyes:

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Re: Разбор полетов
« Reply #111 on: 29.05.12, 13:20:04 »
по телевизору

А я в телевизере трансформеров видел! :)

поток идет РОВНО за профилем!

На больших быстрых самолетах отклонение потока - единицы градусов. Примерно равно углу атаки (+1..1,5 градуса, если профиль несущий). Глядя в телевизер с его ~700*500 точек, я бы даже за визуальное обнаружение 5 градусов не ручался! =)

А вот ты книжку поищи. Такую, в которой говорится о поведении воздуха за крылом самолета. Где говорится, а не умалчивается :)

Вот еще картинка: http://www.zoo.cam.ac.uk/zoostaff/ellington/images/wing_pressure.jpg

И еще: http://www.pilotsweb.com/principle/art/v_sheet.jpg
« Last Edit: 29.05.12, 13:21:46 by ADF »
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #112 on: 29.05.12, 13:22:53 »
Сашь, в натуре уже херню несешь всякую! при чем тут трансформеры?

а по теме Сергей прав, смысл спорить если вы аргументы не слышите...
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #113 on: 29.05.12, 14:10:09 »
Сергей в своем репертуаре, как всегда буквоедство ;/
А по-теме согласен с АДФ - импульс воздуху передается, при этом вектор идет под углом после крыла. А если рассматривать одну лишь разницу давлений - можно до разницы плотностей  дойти, а там и не далеко до полета крыла за счет архимеда ))))
Ботаник - он такой ботаник!  :lol:
Хочется что-то сказать, а сказать нечего. Ну да ничего, можно же как обычно - сказать первое, что в голову придёт.  =D

Offline Слесарь

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 601
Re: Разбор полетов
« Reply #114 on: 29.05.12, 14:43:24 »
2 Слесарь
Да не соскок это.  =)
Соскок, соскок! Да еще и пружинящий! С использованием всех способов "отклонения" - от орфографических до лингво-филологических! Целью спора может быть выяснение - кто прав, или, как в данном случае - желание доказать, что прав только Я! И вот в этом варианте закончиться он может только соскоком одного из участников более или менее изящным  :lol: П.С. Хотя сам спор и "ниочем" - последить было интересно...
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым. (с)

Offline lexa

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 395
Re: Разбор полетов
« Reply #115 on: 29.05.12, 14:55:25 »
Поймал себя на мысли:
ЗАЧЕМ я все это прочитал?!! :)

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #116 on: 29.05.12, 15:06:46 »
Жирнючий и искрометный соскок:) Этот соскок означает: Наш Неуч заявил, что 3 закон ньютона фигня! :) Причем не привел никаких доказательств этого. Якобы "на экране видел".
А у самого кое чего не хватает, чтобы понять простую вещь: при продувке на большой скорости отклонение может быть 0.1 градуса, визуально его увидеть невозможно, но для создания подъемной силы этого достаточно.
Подъемная сила не может возникнуть на пустом месте без отклонения потока вниз. Не знание банальной механики из 5 класса по Физике это жирнючий кол. Рано еще о единицах измерения рассуждать, мерить не научились.
Так что соскок не получился :) В школу пора. Вероятно с внуком повторить школьный курс удастся.

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #117 on: 29.05.12, 15:09:55 »
а вот тут я впрягусь без сомнений!! если Вы VVS_ искренне считаете что всё в это мире подчиняется Ньютоновской механике, то дальнейшего разговора просто не может быть! а тут уже у нас и масса и импульс и сила всё в одном флаконе...
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #118 on: 29.05.12, 15:11:36 »
Поймал себя на мысли:
ЗАЧЕМ я все это прочитал?!! :)
У меня ещё хуже: зачем я ввязался в спор?!  =D
Я думал, Александр....хоть что-то соображает в аэродинамике, вон и модельки мастерит.  =D
А его крыло, "отбрасывающее" меня как-то на насторожило. А ведь должно было!  =D
А новоявленный и после моего разъяснения о размерности так ничего и не понял.  =(
Каюсь, впредь буду осторожнее. Это всё пиво!  =D
Ведь сказано давным давно:"Дурака учить - только портить".  :mad:
« Last Edit: 29.05.12, 15:14:02 by RGrey »

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #119 on: 29.05.12, 15:16:30 »
если Вы VVS_ искренне считаете что всё в это мире подчиняется Ньютоновской механике, то

А какая у нас еще есть механика? Сила действия равна силе противодействия. Извиняйте, это не обойти, как и закон сохранения энергии/импульса!
Безреактивных источников тяги еще не изобрели, а знаете почему? Потому что безопорный/безреактивный движитель это вечный двигатель. Точно так же как крыло, создающее подъемную силу, но не откидывающее ничего в замен.
Поставьте такое крыло на колесо карусельного ветряка, и получится вечный двигатель, крыло будет само себя разгонять за счет своей же подъемной силы :) Это абсурд.
Так что два по физике.

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #120 on: 29.05.12, 15:19:54 »
а вот тут я впрягусь без сомнений!! если Вы VVS_ искренне считаете что всё в это мире подчиняется Ньютоновской механике, то дальнейшего разговора просто не может быть! а тут уже у нас и масса и импульс и сила всё в одном флаконе...
Командор, да Бог с ним!  =)
"Собака лает - караван идёт!". =D

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #121 on: 29.05.12, 15:20:38 »
"Собака лает - караван идёт!". =D
Соскок не получился:)

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #122 on: 29.05.12, 15:21:03 »
ууууууу.... после вопроса "какая еще есть механика?" я больше ничего писать не стану... кстати госэкзамен по физике в ТГУ я сдал на отлично... физфак если что... а Вы учитесь, а если уже поздно то хотя бы читайте популярную литературу...
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #123 on: 29.05.12, 15:23:45 »
Я удивлен, если вы Физфак. Как все запущено.

Командор. Вот вы мне объясните, как что-то, может создавать подъемную силу, без реактивного момента? Вот прям здесь и сейчас?
Разность давлений над крылом и под крылом? Думаете это все? А то что скорость у верхнего потока много выше чем у нижнего и радиус его прохождения заворачивает его вниз, не в домек?
Ваши варианты.
« Last Edit: 29.05.12, 15:26:38 by VVS_ »

Offline SAM

  • Sr. Member
  • ****
  • Posts: 309
    • Email
Re: Разбор полетов
« Reply #124 on: 29.05.12, 15:28:32 »
ждемс крови =).попкорном я запасся =)
Hatsan M35+ Пилад 4х32;
МР-654К АП продолжается.
С уважением Владислав.

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #125 on: 29.05.12, 15:30:56 »
свои варианты я привел выше... если сложно думать головой, то грубо говоря сила двигателя преобразуется в разность давления. при ламинарном потоке ВСЁ! никаких завихрений, отклонений, ибо все это суть бесполезный расход энергии! а в случае того же планера (про который говорил Сергей) это очень важно!

ПС: про "неньютоновскую жидкость" почитайте, может натолкнет на размышления что в мире все не только черно-белое
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #126 on: 29.05.12, 15:31:27 »
да кстати, я написал свое образование, VVS_ какого Ваше?
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #127 on: 29.05.12, 15:32:51 »
Да они скроются в кусты 100%. Они не могут привести ни одного доказательства и не могут опровергнуть наши с АДФ-ом картинки с двумя стрелками До и После:) Картинки из самых что ни на есть учебников по аэродинамике:)
Так что это умышленный глупый троллинг.

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #128 on: 29.05.12, 15:34:28 »
Командор, ученая степень устроит? :)
Я вижу вы кандидат на создание безопорного движителя. У этого дела есть два пути. Нобелевка или расстрел :)

Итак, к нашей теме. ПОясните, как может создаваться какая-то сила, совершенно безреактивно?

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #129 on: 29.05.12, 15:35:15 »
ученая степень какая? и в какой области?
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #130 on: 29.05.12, 15:36:18 »
гы гы!! )) а вот тут Вы Извините промахнулись!! например "сила инерции" ))
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #131 on: 29.05.12, 15:39:17 »
гы гы!! )) а вот тут Вы Извините промахнулись!! например "сила инерции" ))
Алексей, не ведись! У него и полного школьного нет! Его "аргУменты" говорят сами за себя!  =D

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #132 on: 29.05.12, 15:41:05 »
ну зацепило!!! как "лётчики" и настолько не знают теорию... обидно блин!
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #133 on: 29.05.12, 15:47:48 »
А я оказался прав: он не лётчик, он танкист!  =D
http://worldoftanks.ru/community/accounts/3125724-vvs_/
Командор, ему простительно!  =D

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #134 on: 29.05.12, 15:48:55 »
то грубо говоря сила двигателя преобразуется в разность давления. при ламинарном потоке ВСЁ! никаких завихрений, отклонений, ибо все это суть бесполезный расход энергии! а в случае того же планера (про который говорил Сергей) это очень важно!

Да у вас Батенька, ветер в голове на эту тему. Давайте по порядку.
Во первых, крыло не знает что такое двигатель и создает подъемную силу вне зависимости от наличия оного. Двигатель из рассмотрения можно убрать.
Рассматриваем планер.
Что нужно, чтобы планер не упал? Вот есть наш планер, у него угол планирования -5 градусов к горизонту(легкое пикирование), есть крыло, есть угол атаки в любом случае т.к. планер давит на крыло. Не путать угол планирования и угол атаки. Поток огибает крыло по нижней и верхней поверхности и точка разделения потока находится чуть ниже линии хорды. Нижний и верхний потоки проходят расстояние от точки разделения потока до задней кромки за одно время. При этом верхний поток испытывает очень существенное отклонение и имеет бОльшую скорость, благодаря профилю крыла. Нижний поток тоже испытывает отклонение т.к. есть небольшой угол атаки. После слияния двух потоков общее отклонение будет на угол чуть меньший чем отклонение верхнего потока.
В сухом остатке имеем суммарное отклонение набегающего потока на некую величину, относительно набегающего потока (не горизонта!) При этом относительно горизонта спутная струя может быть направлена не к земле, а чуть выше линии горизонта. Таким образом, угол планирования -5 градусов к горизонту, угол схода спутной струи -3 градуса к горизонту.
Планер, чтобы удержаться в воздухе сообщил воздуху импульс и отклонил набегающий поток на эти самые 2 градуса в сторону земли.
Если угол планирования будет 2 градуса, то спутная струя может сходить как параллельно горизонту так и ниже линии горизонта, зависит от качества аппарата. НО в системе координат планера, произошло отклонение потока из которого планер извлек подъемную силу.

Еще раз попрошу не путать угол планирования и угол атаки. Тогда все встанет на свои места.

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #135 on: 29.05.12, 15:50:17 »
А я оказался прав: он не лётчик, он танкист!  =D
Ошиблись малость
http://paraplan.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=3959

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #136 on: 29.05.12, 15:52:11 »
VVS_ еще раз, какая степень и в какой отрасли?

по Вашему объяснению, плотность потока сверху профиля меньше чем плотность потока снизу, а при разности скоростей имеем равенство Вами любимого импульса.

ПС: все что происходит ПОСЛЕ крыла НИКАК не влияет на то как он будет взлетать... про двигатель я сказал что бы Вы поняли откуда берется энергия на создание подъемной силы
« Last Edit: 29.05.12, 15:54:17 by Komandor »
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline Сергей

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1008
Re: Разбор полетов
« Reply #137 on: 29.05.12, 15:54:46 »
Какое-то не аргументированное опсералово пошло. Прям как в каком-нибудь доме-2. Не люблю дом-2.

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #138 on: 29.05.12, 15:57:31 »
Командор и RGrey
Нука поясните вот это видео !
http://www.youtube.com/watch?v=dAbloetwppU&feature=relmfu
Здесь четко видно отклонение потока! Однозначно! На безмоторнике.

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #139 on: 29.05.12, 16:00:49 »
по Вашему объяснению, плотность потока сверху профиля меньше чем плотность потока снизу, а при разности скоростей имеем равенство Вами любимого импульса.
Это вообще перл! Плотности практически равны! Это не вакуумный насос, их отличия незначительны, а вот закон Бернулли вам в помощь:)
Верхний поток огибая крыло "прилипает" к профилю, соответственно профиль сообщает ему импульс, притягивая к себе и отклоняя. А у него между прочим есть масса и суммарная энергия у него выше чем у нижнего. Нижний тоже отклоняется нижней поверхностью крыла на совсем малый угол.
Смотрите видео и.. поправляйте знания в голове.
Постарайтесь как то извернуться и объяснить почему у безмоторного ЛА ниточка ниже хвостовой балки опускается?:)
« Last Edit: 29.05.12, 16:03:09 by VVS_ »

Offline Слесарь

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 601
Re: Разбор полетов
« Reply #140 on: 29.05.12, 16:02:58 »
при ламинарном потоке... никаких  отклонений,
? Ламинарный поток - не имеющий разрывов и возмущений. Отклоняться он может, куда ему заблагорассудится: под действием изгибающихся стенок трубы, или под действием какого-нить тела, находящегося в потоке. Создавая при этом силу, давящую на стенку или пресловутое тело. Или опять "НЕТ!"?
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым. (с)

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #141 on: 29.05.12, 16:04:47 »
Пока не объяснят видео - Кол по физике:)

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #142 on: 29.05.12, 16:14:44 »
Пока не объяснят видео - Кол по физике:)

еще раз какое у Вас образование?
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Re: Разбор полетов
« Reply #143 on: 29.05.12, 16:17:35 »
а что там объяснять? полет динамический... как там энта хрень летит вообще непонятно
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #144 on: 29.05.12, 16:19:35 »
а что там объяснять? полет динамический... как там энта хрень летит вообще непонятно

Не увиливайте от ответа Коллега. Как бы не кувыркался планер, в системе координат планера воздуху непрерывно сообщается отклоняющий вниз импульс на постоянный и стабильный угол.
Именно поэтому он не падает камнем.
« Last Edit: 29.05.12, 16:21:09 by VVS_ »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #145 on: 29.05.12, 16:21:34 »
Пока не объяснят видео - Кол по физике:)
Как-то тупо Вы всё аргументируете. Найдите лучше видео работы закрылков при посадке. Тут то мы не отвертимся! Там не нужно единицы градусов высчитывать и говорить, что это и есть "отбрасывание"! Там закрылочки поточек поворачивают вниз -ого-го!  =D
Какой-то Вы несообразительный, всё Вам приходится подсказывать! Ну найдите видео, а?  =D
И куда это Саша запропастился?  :O Наверное транспортиром в телевизоре угол "отбрасывания" "чатильно мерит". Александр, ау! Выходи на подмогу! Тут твоего парапланериста мэтры доклёвывают уже, а он только извивается!  =D

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #146 on: 29.05.12, 16:25:33 »
Вне зависимости от наличия закрылков актуален
« Ответ #134 : Сегодня в 15:48:55 »
В системе координат ЛА.
Это полностью поясняет наличие реактивного момента.
Безреактивного источника тяги не существует. Если вы такой способ знаете, у вас две дороги, Нобелевка или расстрел:)
А по вашей логике, можно обдувать крыло вентилятором в закрытом объеме и вся эта капсула взлетит вверх как гравицапа! :)

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Re: Разбор полетов
« Reply #147 on: 29.05.12, 16:28:29 »
Пока не объяснят видео - Кол по физике:)

еще раз какое у Вас образование?
Командор, у него - как одно из моих - лудильщик он, сиречь инженер-электронщик (в чём сильно сомневаюсь)  =)
Только у меня ещё лазерная техника, оптическая обработка информации и акустика. Но никак не аэродинамика, как я и говорил.  =D
Не может он с тобой грамотно спорить, слобО ему, нет у него университетского физического образования.  =)
Зря стараешься, я же говорил.  =(

Offline Слесарь

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 601
Re: Разбор полетов
« Reply #148 on: 29.05.12, 16:29:25 »
Отклонение от "неудобных" вопросов - тоже часть методики соскока?
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым. (с)

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Re: Разбор полетов
« Reply #149 on: 29.05.12, 16:32:00 »
Образование у меня ФТФ. А лудильщик/моделист я лет с 6.
Именно поэтому я удивляюсь на вас Коллеги, которые спокойно и без зазрения совести опровергают незыблемые основы физики. Никогда бы не подумал что человек в трезвом уме будет думать о безреактивном движении.
Вот таких самообманщиков пруд пруди на ютубе, лепят вечные двигатели на магнитах и прочей херней маятся. С пеной у рта доказывая что работает, но не могут показать ничего реально:)