Уверяю - с муркиной пружиной и без надульника ловить что-либо на тему кучности бесполезно, проверенно многократно и не раз!
Направляющую\заднюю втулку многие точат металлическую, а чертежей мало по той простой причине, что сия переделка более чем очевидная, а конструкция детали - простая

По поводу заталкивания пружин: 5и летный опыт пользования ежа показал, заталкивать лучше всего так: стволом упираем в пол (ковер, лишь бы не скользило и дыру ен продавило!) на заднюю заглушку кладем дощечку размерами в ладонь - чтобы площадь больше была. Главное смотреть, чтобы в сторону не выскользнуло! на дожечке по центру можно даже сферическое углубление сделать. Далее легко и непринужденно всем весом налягаем, а глазом нагнутой на уровень отверстия головы смотрим, можно ли уже затолкать штифт. У меня сборка вообще проблем не вызывает последнее время!
Правда вот обнаружил, что пружины от МР-512 бывают разные... Диаметр проволоки колеблется от 2.9мм до 3.1 - сколько именно видов - хз, но сам факт - что бывают разные.
Недавно пружины очередную купил, обрезал привычным образом, сую - скорость ниже, усилие взвода меньше... При сжатом состоянии зазор между витками большой - как будь-то лишнего отрезал! Достал, сравнил со старой пружиной - у новой оказалась проволока 2.9мм со всеми вытекающими.