Author Topic: Fx T12 Hp  (Read 21789 times)

Offline VGN

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Fx T12 Hp
« on: 24.07.08, 11:06:22 »
Здравствуте, я новичок в пневматике, вообще ничего не было до сих пор, просьба , может кто - нибудь подскажет о пневматической винтовке псп Fx T12 Hp. То, что есть во внехе, читал, поэтому прошу дать хар - ку, тому кто с ней знаком не понаслышке, пользовался, есть с чем сравнить. Есть большое желание приобрести данный ствол, стрелял с него пару раз, правда без оптики, очень понравился, но т.к. он довольно дорог (тем более придётся докупить оптику, насос), сумма получится весьма круглая:), не хотелось бы в последствии узнать что то неожиданно - неприятное.

Offline Ded_V

  • Ded
  • ***
  • Posts: 6185
    • Тортики на заказ.
Fx T12 Hp
« Reply #1 on: 24.07.08, 13:08:18 »
http://www.armsgroup.ru/catalog.php?id=234&cat=500
FX T12 HP   

Калибр: 4,5; 5,5 мм
Зарядность: 12, 16 пуль
Вес: 2200гр
Страна производитель: Швеция


5,5мм продажа по лицензии
FX T12 HP Std. 4,5мм - 35 000 руб.
FX T12 HP Std. 5,5мм - 35 000 руб.

Продажа кал. 5,5мм по лицензии.
FX T12 модернизирована в 12-зарядную винтовку на базе винтовки "Тайфун".
Исполняется в дереве и пластике.
Болтовой взвод, предохранитель. Без отдачи.
Матчевый высокоточный ствол от Lothar Walther.
Скорость в кал.5,5мм - 265 м/с, в кал.4,5мм - 300 м/с.
Баллон - 180 см куб.
Вес: синтетика - 2,2 кг., дерево - 2,7 кг.
Длина: синтетика - 930 мм, дерево - 940 мм

____________________________
резервуар довольно маленький. насос можно заменить баллоном, но цена будет примерно такая же+ заправочная станция.  
если хочется многозарядный карабин, можно поглядеть на т-4- будет проще с лицензией
все дороги ведут к Р С Р (с)

Если тебе роют яму-не мешай! Закончат-сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости-благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину-гордись! Ты впереди.
Если в жизни не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Offline VGN

  • Newbie
  • *
  • Posts: 6
Fx T12 Hp