PCP отечественных производителей > ООО "EDgun"

Сетевой маркетинг :)

(1/5) > >>

Эдуард:
Решил у вас протестировать мнение и обкатать идею, как на живом и доброжелательном форуме. Прошу без выноса в "большой интернет" :)

Итак, дано:

1. Увеличение количества выпускаемых винтовок (значительное)
2. Уменьше платежеспособности потенциальных клиентов (кризис)
3. Уменьшение заказов (опять же кризис)
4. Продажи через интернет мною уже покрыты почти по максимуму (кто не знает в оружейном Инете ЭДган?! :) )

Что в сухом остатке -- предложение превышает спрос, по Марксу цена должна падать, но, бля, мы же живем в России, тут все не так, цену опустить не могу, так как маржа и так небольшая, хватает лишь с на поддержание производства, но никак не на развитие (те же пресс-формы для пластиковых лож на Матадора (ориентировочная цена 750 000 рублей).

То есть крах или банкротство, как угодно, в общем то маячит на горизонте, рано или поздно, чё уж тут кокетничать (похоже, что Калибр уже накрылся в связи с вышеизложенным). А этого ой как не хочется, так как в этом бизнес вбито уже дофига нервов, времени, усилий и денег. То есть нужно работать. Работать можно лишь повышая продажи. Повысить их в том сегменте (интернет) вряд ли возможно значительно. Остается другой сегмент -- не пользователи интернета. А вот это уже очень большой пласт и поднять продажи за счет их охвата можно значительно, в разы.

Возникает вопрос -- как это сделать? Казалось бы все просто -- отдавай в магазины и благоденствуй. Но магазин накручивает не менее 30 % на все, что к нему попадает и получится, что голый Матадор в лучшем случае будет лежать за 45 000 рублей. Кому он, нафиг, нужен за такие деньги, будь он хоть супер пупер и вертит Штеер с Варей там, где хотел вертеть их Демьян давече.  Отдавать по меньшей цене -- читай выше... Тупик, бля...

И тут меня осенило -- Гербалайф! :) То есть человек подсевший на продукт, знающий его, умеющий рассказать о его замечательных качествах (и показать). Тут можно и поговорить, я могу сдвинуться вниз на пару тысяч, человек ничего не вкладывает, просто ищет клиентов и заказывает для них, получает без всяких очередей, отдает клиенту и вуаля! Сам чуть зарабатывает, мне помогает и людям, далеким от Инета, но не равнодушным к оружию (единственное условие -- не лезть в торговлю через Интер, с этим я с сам замечательно справляюсь).

Такая вот мысль. Конечно, нужно ее отрихтовать, систему отработать, но мне кажется. что работать будет. В конце концов пользователей Интера в лучшем случае 10 % платежеспособного населения, остальные все по "сарафанному радио" узнают. Что скажете?

ADF:
К сожалению я не пользователь Эдгана, но по маркетингу и продажам разрешу кое какие мысли сказать, если разрешите ;)

1. В принципе схема сетевого маркетинга реальная - не зря ведь многие пользуют.
Главное - не дать превратиться в "лохотрон". Понятно, что специально затея лохотроном не станет, не для этого все затевается - но в России все имеет обыкновение портиться, если специально не контролировать качество. В данном случае может пострадать качество сервиса и гарантийного обслуживания - так как появляется еще одно звено в цепочке продаж, которое вовсе не обязательно должно быть надежным.

Т.е. если человек купил Эдган через кого-то - то в случае косяков и вопросов с винтовкой он через этого-же кого-то должен иметь оперативную связь с производителем. В идеале - диллер вовсе должен хранить у себя дома базовый набор запчастей и иметь правильно заточенные руки, чтобы производить какие-либо простейшие операции по наладке или даже ремонту.

2. Потенциально спрос может быть среди охотников. Многие из них до сих пор оторванны от интернета и пневматика для них начинается и заканчивается Иж-38. Демонстрация кучности и пробивной способности на ~50 метров на охотников действует хорошо. Но надо как следует продумать, как еще замотивировать человека купить винтовку с причендалами за ~40 тыр, когда он может за 10 взять ружье или мелкан. Тем более, что для охоты винтовка должна быть охотничей и вписываемой в путевку. Но тут у меня даже мыслей нет...

3. Говоря, Аникс да Ижмех гонять на экспорт большую часть своей продукции. Т.е. если посильнее налегать на европу да США, то даже несмотря на кризис потенциальный рынок сбыта там куда больше нашего и можно будет увеличивать продажи еще некоторое время. Т.е. можно тот-же сетевой маркетинг и т.д. - но с упором на зарубежье ;)

4. Если еще нет - может заказать партию цветных буклетиков с кратеньким рекламным описанием Эдгана? Те-же буржуи не зря в каждую свою цветную коробку кучу полиграфии кладут - даже быстро пролистав слюной исходить начинаешь! ;)

5. Есть еще один способ. Если найти талантливого человека по знакомству - то еще и дешевый :) Вирусный маркетинг. Сделать занятный ролик с приколами и с Эдганом и запустить в сеть. Прицел на пользователей, которые по оружейным сайтам не ходят, но потенциально могут заинтересоваться. Даже если не сработает - попытка не пытка ;)

Все ИМХО.

Maх_Odin:
Все правильно, рано или поздно, тебе Эдик и без кризиса придеться этим заниматься, расширять сеть. Но чесслово, Эдик, твоя продукция, да и в целом РСР пневма это такой эксклюзив, что распространять ее в Томске будет крайне сложно.  Ну вот представляешь за 3 года! у тебя томичи взяли всего 14+\- штук. Хотя только в моем кругу об Эдгане знают, как минимум 10 человек. Прежде всего  это цена, тем более цена не "конечная". Вот футболки и бейсболки это да!:d

Хотя с другой стороны, сколько у нас "столиц", 89? В каждую с десяток- уже 890!:)

Андрей:
Я думаю немногие сразу отвалят за незнакомый продукт 30 с лишним килорублей.Сделать к примеру два Матадора,качественный,и попроще.Второй будет дешевле первого,но и с худшими ненамного характеристиками,для охоты пойдёт.Как это сделать,думаю производитель знает.Человек сам для себя выберет нужную кучность,и скорость.Потом,если он "вырос" из простой винтовки,путём небольшого апа,за умеренные деньги получает более точный и мощный агрегат.В магазины можно поставлять дешёвые версии,их будут брать,ну и реклама конечно в специализированных печатных изданиях желательна.Выпустить насос со своим логотипом,чем дешевле,тем лучше,многих пугает стоимость и сложность заправки баллона.В общем можно помозговать.;)

TwoMan:
Про насос - 100 баллов!!! Это надо!!!
+ На деньги предпринимателей, которые экономят на налогах, можно комплектовать Школы, Детские дома, Интернаты...
А что? Тамошние дети такого вжисть не купят, а Это вещь такая(!):
1. Спортзалы везде есть
2. Пулеулавливатели сделать/предложить не сложно
3. Лучше пусть Три хорошие пневматические винтовки с Документами и хорошими харакеристиками в кружок Юных Айрганеров, чем ещё десять списанных компьютеров...

Разговор правельный! Думаю каждый свою идею отработает, а по результатам - ОБЩЕНИЕ.

С Уважением,
TwoMan

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

Go to full version