PCP отечественных производителей > ООО "EDgun"

Сетевой маркетинг :)

<< < (2/5) > >>

RGrey:
Эдуард, мне почему-то кажется, что и возможности Интернета по реализации твоей продукции далеко не исчерпаны. Простой пример. Сейчас ко мне от тебя едет четвёртая винтовка. Трое моих друзей, помимо меня (и с моей помощью) заказавших у тебя винтовки, узнали про ЭДган от меня, хотя двое из них - давным давно активные пользователи Инета-с бОльшим, чем у меня стажем.  Ещё пример - брат жены- и с Интернетом, и охотник со стажем лет в тридцить, а узнал про ЭДган - не из Инета, а опять же от меня, и в ближайшее время собирается заказать у тебя винтовку.
  К чему я всё это веду. Вроде кажется- ну все уже про ЭДган знают, а на практике - море потенциальных клиентов с Инетом, которые хотели бы купить ЭДган, если бы про него знали, но - просто не знают, не добежала до них эта информация. А чтобы добежала - я бы попробовал проверенное средство - рассылки. В Сети много контор этим занимается.

Dugus:
Сетевой маркетинг не прокатит.
1. Эдган это не народный продукт, т.е. от гемороя, кариеса, излишего веса он не лечит.
2. У сетевиков агентская комиссия 20-30%. т.е. с одной винтовки 6-10т.р.
Можно список продолжить...

Что тебе реального посоветовать.
Додавливать ресурсы из инета. Придумывай всякие бантики, фишечки, вобщем надо "обёртку" поменять.
Завозить прицелы, дальномеры, кронштейны, балоны, насосы, сошки, разные пули и.д. Можно организовать новогодние скидки, подарки, распродажи, аукциона. Вобщем пожевее надо быть с блеском в глазах.

А по сути, нужны реально новые продукты типа: веловентовка, классика, многозарядки и т.д. и что бы они разные были по виду и по цене. Цена должна отличаться не на 500р, а на 20-50%. Придумать разные комплектации. Норма, люкс, супер-люкс. Нужен реинжениринг про-во.

KirOFF:
Я не считаю что Эдуард имеет ввиду сетевой маркетинг как факт того что процветало у нас в России. Ибо наша, "русская" модель сетевого маркетинга  это как  правило "рука помощи", т.е." вот те мол баночка порошка, то что сверху - то от головы, а что ниже от  задницы".
Я достаточно давно занимаюсь рекламным бизнесом и часто специально посещаю всяческие конференции в которых пропагандируют новые рекламные технологии. На самом деле в сетевом маркетинге  принципиально нового ничего придумать не могут. Лишь изредка  добавляют некоторые НЛП-шные технологии для удобства впаривания людям товара.
Ведь в идее сетевой маркетинг это лишь система копирования и передачи максимально удачных технологий продажи от  дистрибьютора к дистрибьютору, организация поставки товара и рекламной продукции соответственно.
Это все можно организовать и в Томске, но  не может все базироваться на одном человеке, в городе должно быть некое представительство. Неважно в каком оно будет виде, пусть  хоть в гараже у кого нить:)), главное чтобы там было все необходимое для использования технологий сетевого маркетинга.
В  данном предложении я вижу очень хорошие перспективы но у меня есть один вопрос:
 Для развития сети необходима некая бизнес-схема развития. Я специально не  называю ее бизнес планом, хотя по сути          это одно и тоже, специально разработанная для Томска. Ее нужно составлять и  обсуждать.
И когда схема превратится в план действий бизнес можно запускать :))  
В принципе я готов поддержать эту идею и активно ей содействовать, хоть и не являюсь пользователем продукции Эдуарда:)). Хорошее дело - эйрган продвигать в массы :)

Ded_V:
Эдуард, есть такие мысли по этому поводу:
1.
--- Quote from: Dugus ---...
А по сути, нужны реально новые продукты типа: веловентовка, классика, многозарядки и т.д. ...
--- End quote ---
тогда интернетовского рынка будет достаточно на какое то время. хотя вложения в развитие не сильно покроют прибыль на первых этапах.  
___________________________________
2. многих пока отпугивает наличие очереди. когда её не будет, и на винтовку можно будет поглядеть вживую и её пощупать, то прибавится продаж.
может на первом этапе организовать поставку винтовок по запчастям в сервисные центры, по реально заниженной цене. а вот в гарантийке люди их будут собирать и иметь готовый запас на месте, устанавливая конечную стоимось самостоятельно. но это конечно же лишь при согласии представителей ;) и у тебя появится больше времени заняться развитием новой продукции.

ADF:
Есть еще вариант также продавать Эдган в виде набора. Когда винтовка продается в виде набора готовых деталей (со всей нужной мех. обработкой - просто аккуратненько собери по инструкции) но за в 1.5-2 раза меньшую цену, чем полностью собранный.

Подобные варианты увеличения сбыта реально существуют.

Navigation

[0] Message Index

[#] Next page

[*] Previous page

Go to full version