Потому, что:
1. Как не стараются разработчики игр с "реалистичным" оружием - оружие все равно получается нереалистичное: потому, что не многим будет интересно играть в игру, где убивают без предупреждения, одной пулей и с расстояния в 400..600 виртуальных метров. Т.е. оружие в них реалистичное только на вид.
2. Пулевое оружие, точнее говоря оружие типа instant hit, делает игровой процесс более примитивным, так как исключает уворачивание от зарядов и грамотный стрейф. Само разнообразие видов оружия резко снижается, так как принцип действия у всех одинаковый и как не рви жопу рисуя адскую кучу разных автоматов и пистолетов - сильно разными по ТТХ их сделать не получается.
3. Кому интересно стрелять из реалистичного АК по качественно прорисованным людям - прямая дорога в армию.
А компьютерная игра в первую очередь должна быть интересной и обеспечивать широкий выбор тактик и стилей игры. А эстеты, кому не по душе вымышленные плазмаганы и гвоздеметы - пусть идут сами знаете куда.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
гм... Вы наверное плохо знаете CoD, максимальное (90%) поражение в нем обеспечивается только снайперками, следующие по убойности - неавтоматические винтовки и т.д. , хотя конечно хэдшоты никто не отменял, насчет предупреждения - дык не высовывайся и при как матросов на амбразуру, используй тактику и местность. Опять же в томже анрыле тоже есть такое оружие которое обеспечивает 100% снятие жизни, да оно в любой игре есть.
Насчет адской кучи пулевого оружия одинакового по характеристикам - ну незнаю мож Вы Александр, как всегда говорите не разобравшись в предмете?
ЗЫ
Кстати, я никого никуда не посылал, и если в ответ на простой вопрос - получаю - "иди в жопу" - так Александр - валите ка Вы сами туда как можно дальше и как можно быстрее