Аирганеры Томска
AirGun.Tsk.ru => Соревнования => Topic started by: 7054 on 13.10.09, 09:17:39
-
Предлагаю этот самый график общими усилиями измыслить и согласовать. И в порядке самовыдвижения (общественного поручения) определить оргкомитет. Зачем? За тем, что бы ВСЕ без исключения желающие имели возможность принять участие в соревнованиях, а вопросов "что? где? когда?" не возникало, да и влиться в нестройные ряды ВОЛПО богоугодно, ИМХО, пора иметь в Томске устойчивое организованное пневмосообщество, далее ОПС :). Опять же зима приближается, длинная как обычно. Согласовать график предлагаю, например, в таком виде - каждое N-ное воскресенье (суббота) N-ного месяца.
Далее. Что нужно для проведения соревнований?
1. Обязательно:
- понятный, доступный и удобный график проведения, устраивающий абсолютное большинство членов ОПС, ИМХО, совсем не проблема;
- желание принять участие/провести соревнования, ИМХО, сложнее всего генерировать это самое желание;
- помещение, с этим особых проблем нет, тир есть, нас в него пускают, четыре часа в тире стоят 1200 руб., варианты "подешевле" изыскиваются;
- оборудование (столы, стулья, мишени и т.п.), в тире есть, пусть не лучшего качества, но есть, да и приобрести со временем, при необходимости, собственное оборудование "в складчину" не сложно;
- положение о проведении соревнований (в свободном доступе в Сети что-то около миллиона вариантов);
- судейская коллегия = оргкомитет, тоже не вижу больших проблем;
- стрелки.
2. Желательно:
- МНОГО стрелков, которые не только знают о имеющейся возможности посоревноваться, а ещё и готовы принять участие в соревнованиях, но с этим как повезёт, как выяснилось;
- N комплектов грамот (от 5 до 50 руб./ грамота), по числу классов или упражнений, минимально два комплекта по три места = ~ 120 руб.;
- N комплектов медалей (от 50 до 1000 руб./комплект), по числу классов или упражнений, минимально два комплекта по три места = ~ 700 руб.;
- призовой фонд, по принципу "чем больше тем лучше".
Кто ещё выскажется по вопросу?
-
Принципиальное согласие/разрешение проводить соревнования в тире "подешевле" получено. В настоящий момент согласовывается график занятости тира и изыскание "окон" по 4-6 часов в выходные дни. От нас попросили предоставить график соревнований, хотя бы приблизительный, который был озвучен как - один раз в месяц, с возможной корректировкой.
-
Принципиальное согласие/разрешение проводить соревнования в тире "подешевле" получено. В настоящий момент согласовывается график занятости тира и изыскание "окон" по 4-6 часов в выходные дни. От нас попросили предоставить график соревнований, хотя бы приблизительный, который был озвучен как - один раз в месяц, с возможной корректировкой.
Один раз в 1,5 месяца :) , нормально.
-
к дню рождения форума, к 7 ноября, к новому году, к 23 февраля, к дню смеха- с шуточными призами, к дню победы, к дню независимости, к дню строителя:).
примерно так.
-
Я за соревнования.
Предлагаю проводить их раз в 2 месяца, или приурачивать к различным "весомым" праздникам.
День взятия Бастилии и всякие другие дни дураков в расчёт не брать;)
-
зимой надо
примус винтовки починять, в тире стрелять, локальные соревнования проводить. а на тёплый сезон уже на выездные ездить да на природу.
-
График соревнований на 2010 год предлагаю утвердить в следующем виде:
- 9 января (Новый Год/Рождество) тир;
- 20 или 21 февраля (День Защитника Отечества) тир;
- ?? середина - конец апреля (к Майским праздникам) тир/природа - по погоде;
- ?? середина июня (День Независимости и просто ЛЕТО :)) на природе;
- ?? начало - середина августа (проводы лета) на природе;
- ?? конец сентября - начало октября (к Дню Рождения форума) тир/природа - по погоде;
- ?? середина - конец ноября - начало декабря (итоговые 2010 года) тир.
-
да, так примерно и надо... а где нить в сентябре попробовать провести Филдтаргет на природе... когда бикарасов уже не будет... ))
-
Барон фон Цедрих с евреем солидарен :O =D
-
График соревнований на 2010 год предлагаю утвердить в следующем виде:
- 9 января (Новый Год/Рождество) тир;
- 20 или 21 февраля (День Защитника Отечества) тир;
- ?? середина - конец апреля (к Майским праздникам) тир/природа - по погоде;
- ?? середина июня (День Независимости и просто ЛЕТО :)) на природе;
- ?? начало - середина августа (проводы лета) на природе;
- ?? конец сентября - начало октября (к Дню Рождения форума) тир/природа - по погоде;
- ?? середина - конец ноября - начало декабря (итоговые 2010 года) тир.
Господа, а давайте, как уже было мной предложено (http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=31400) в середине августа месяца, согласованно создадим некий единый Всесибирский календарь соревнований?
С учетом последних (http://airgun.org.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=33583) веяний?
Чтоб накладок не было...
-
сложно это... реально сложно... как мне кажется
-
... реально сложно... как мне кажется
а мне кажется, надо попробовать.
Разве большая проблема наложить ваши планы с Кузбасскими? Причем о датах пока речь не идет. Просто, месяц - тип соревнований. И все.
А как там в реалиях получится это никто не знает, но у людей будет карта, и они смогут выбирать, подгадывать свои планы, под определенные соревнования.
Если все пройдет как мы все хотим, то так или иначе, выйдем на некий рейтинг спортсменов. Уже начались разговоры про это...
Давайте пробовать. Пока требуется только мозгами пошевелить.
-
я думаю реальнее чтоб каждый регион сделал свой календарь... а уже спортсмены будут думать куда им ехать...
-
я думаю реальнее чтоб каждый регион сделал свой календарь... а уже спортсмены будут думать куда им ехать...
Так и я о том же! Естественно, каждый делает свой календарь, я предлагаю всего лишь верстать его, хоть не много оглядываюсь на то, что в этот момент будет проводиться в других городах. Во избежании накладок по датам и ... может быть типам соревнований.
-
надо думать...
-
надо думать...
Думайте!
Всесибирский календарь соревнований.
ЯНВАРЬ. БРевро (9 января, Томск)
ФЕВРАЛЬ. ?-?? ??-?(20-21 февраля, Томск)
МАРТ. БРкуча (Кемерово)
АПРЕЛЬ. ?-?? ??-?(конец месяца, Томск)
МАЙ. Варминт (Кемерово)
ИЮНЬ. БРевро open-air (Новокузнецк), ?-?? ??-?(середина месяца, Томск)
ИЮЛЬ. ФТ (Кемерово)
АВГУСТ. ?-?? ??-?(середина месяца, Томск)
СЕНТЯБРЬ. ХФТ (начало месяца, Кемерово), "Кузнецкий стрелок-2010" (25-26 сент., Новокузнецк,Дуэльные стрельбы)
ОКТЯБРЬ. ?-?? ??-?(День рожденья Форума, Томск)
НОЯБРЬ. ?-?? ??-?(конец месяца, Томск)
ДЕКАБРЬ. БРевро ("РождественскийБР", Новокузнецк)
я соединил планы Томска и Кузбасса.
Продублирую этот календарь у Новосибирска, Красноярска и Барнаула. Пусть дополняют.
-
Хм, а я на март, на начало планировал локальные томские стрельбы, с участием девушек, дам и взрослых женщин, под чутким руководством инструкторов, но это ещё концепт такой, не проработаный.
-
И что может помешать этим планам?
-
И что может помешать этим планам?
Я не знаю как у Вам, а у нам планам может помешать даже сезонная миграция леммингов на далёёёком севере Канады, а уж про нашествие саранчи на южные провинции Китая я вообще не говорю, если вдруг случается то с соревнованиями просто беда. Трудно, то есть, у нас народ собирается, трудно и подолгу. У нам тут объявление предварительной регистрации является достаточной мотивацией к регистрации и участию в соревнованиях для 5 - 7 стрелков, в максимуме. Остальным надо ОСОБОЕ ОТДЕЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ.
-
надо ОСОБОЕ ОТДЕЛЬНОЕ ПРИГЛАШЕНИЕ.
Ну так особоприглашайте! =)
-
приглашения разосланы... ))
-
приглашения разосланы... ))
И из Кемеровской области нет зарег.участников ;)
-
думаю наверное... цену себе набивают!! ))
-
Процитирую себя:
График соревнований на 2010 год предлагаю утвердить в следующем виде:
- 9 января (Новый Год/Рождество) тир;
- 20 или 21 февраля (День Защитника Отечества) тир;
- ?? середина - конец апреля (к Майским праздникам) тир/природа - по погоде;
- ?? середина июня (День Независимости и просто ЛЕТО :)) на природе;
- ?? начало - середина августа (проводы лета) на природе;
- ?? конец сентября - начало октября (к Дню Рождения форума) тир/природа - по погоде;
- ?? середина - конец ноября - начало декабря (итоговые 2010 года) тир.
И вопросом поделюсь. На 9 Января BR 25/50 стреляем, а на остальные? Какими дисциплинами себя порадуем? Выбор широк, фантазия буйная. Что будем стрелять, дамы и господа?
-
10 января жди бурного обсуждения и шквала регистраций на ЛЮБЫЕ следующие соревнования! :lol:
-
Есть возмоность наделать грамоты,с медальками сложнее но решаемо.
-
Можем помочь вам в плане наградной продукции. Медали, кубки, грамоты. Доставка по москве бесплатно до выбранной Вами транспортной компании.
Позвольте представить Вам компанию «Фарайд». С 2005 года наша компания оказывает услуги комплексного обеспечения наградной продукцией, такой как кубки, медали, грамоты и пр., а также продукцией из смежных областей, таких как пошив спортивной одежды, изготовление и размещение наружной рекламы.
Качество продукции и надежность в исполнении своих обязательств всегда привлекали и привлекают новых заказчиков в нашу компанию. Мы стараемся создавать максимально комфортные условия для наших клиентов, идём навстречу и в условиях жесткой ценовой конкуренции предлагаем наиболее выгодные варианты изготовления продукции. Мы одинаково ответственно относимся к выполнению своих обязательств вне зависимости от величины и сложности заказа.
Ознакомиться с реализуемой нами продукцией и ценами на нее Вы можете на нашем сайте www.mirnagrad.net. Все цены и наличие на сайте максимально актуальны в любой момент времени.
Также любую нашу продукцию можно персонализировать несколькими разными способами. Это может быть и изготовление металлического шильдика, и гравировка, и использование широкого ассортимента стандартных вставок в продукцию.
В любой момент мы готовы разработать макет для нанесения на продукцию.
Чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение с указанием актуальной стоимости на нужную Вам продукцию Вы можете отправить запрос ведущему менеджеру Гусакову Дмитрию на электронную почту info@mirnagrad.net или просто позвонить на номер в Москве 983-08-57. Заказчик обратившийся в нашу компанию забывает про головную боль связанную с поиском любой наградной продукции.
С уважением, Гусаков Дмитрий
ООО "Фарайд", 983-08-57
info@mirnagrad.net
ICQ: 292-555-095
8-915-298-35-94
www.mirnagrad.net
-
Томичи, есть что добавить в общий котел (http://sibshooter.ru/publ/volpo_apb_naft/volpo/vsesibirskij_godovoj_plan_sorevnovanij_2011/9-1-0-33)? какие планы на следующий год?
-
Что-то к 23 му никаких праздничных соревнований не проходит..
-
соревнования к 23-ему будут проводиться в Новосибирске 6 матра ))
http://www.airgunlib.ru/f5/read.php?39,29183
-
Когда будем Томское мутить? Закрытие сезона как никак!
-
Это фантастика..
-
Почему?
Стреляли же в Тахтамышево варминт и иногородние были и шашлык был =)
Интересно было бы ХФТ в Томске полазить!
-
Так давай,организовывай,ищи место,обустраивай его как нужно,рассылай объявы,и люди к тебе потянутся с региона.
Бабло если отобьёшь-молодец,а получается на деле всё не так.
-
Э-м-м.. Андрей, а мне казалось, что в Томске есть официальные представители НАФТ для подобных дел? Я правда не совсем уверен и могу заблуждаться.. Поправте, если что.
-
Дык Ваня рвётся в бой,а всех спортивных тонкостей я не знаю.
-
Дык Ваня рвётся в бой,а всех спортивных тонкостей я не знаю.
Я сам тоже всех тонкостей не знаю, я рвусь в бой стрелять, а не организовывать!
Организовывать точно никогда не буду, так как дорожу своим хобби!
Как только начинаешь организовывать, начинаешь переводить всё на профессиональный уровень, начинаешь всё переводить всё на профессиональный уровень, начинается работа. Начинается работа, начинается рутина. Начинается рутина-хобби приходит пиз..ц, или как говорит АДФ фак!
Короче я юзер :laugh:
-
Это если только собратсо как в прошлый раз на природе, только более организованно и (внимание! следующая фраза специально для АДФ) с соблюдением техники безопасности и пострелять например варминт, а затем сложить винты выпить закусит и пр.
Да кстати давайте так и сделаем. А можно еще и разнообразить как-нибудь (ну типа какую-нибудь дуэль стоя на 25 пострелять).
-
Если соревнования (пусть неформальные) - то значит как минимум одному-двоим придется вместо отдыха горбатиться: привозить-ставить-собирать мишени и т.д. С шашлыками-то - уже на нескольких человек эти самые шашлыки падают...
Так что, ИМХО, будет достаточно просто соревновательного момента: некие малоразмерные многоразовые мишени и в режиме дуэли по ним стрелять, регистрируя % попаданий и промахов.
Насчет места: думаю, что примерно туда-же, где были в прошлый раз, не самый плохой вариант. Бутылок там за лето скопилось - ухх! Только, возможно, чуть поглубже отойти от трассы, подальше от пикникующих и мишени напротив естественной земляной насыпи разместить (низин-холмиков там хватает).
По датам предлагать не рискну, сам теоретически могу в любую, кроме 24 сентября )
-
может в следующую субботу? Стрелять не буду, могу последить за шашлыками, помочь в организации. Была бы погода, да участники! :) Отстреливать по ВОЛПОшным мишеням например, типа их кубка. Уже и столы не нужны будут. Там стоя 4мишени по 4 выстрела, с колена, фт, и лёжа. Всё 4 по4. Но место лучше другое. Подумайте ! :)
-
Я за!
-
и меня запишите =)