А я еще раз скажу: ты можешь знать что-то (или многое) по авионике наших самолетов, но не можешь знать ничего однозначного про авионику пиндоссов...
Даже если есть какие-то данные по частотным диапазонам их РЛС и способам модуляции сигнала - в случае реального вооруженного конфликта аппаратура будет мгновенно перестроена на другой тип модуляции и возможно даже другие частоты, так как там фактически не одна и может быть даже уже не две РЛС под носовым обтекателем...
В радиоэлектронной борьбе отечественная техника вообще никуда не годиться: даже не для перехвата, просто глушения шумоподобных сигналов требуется невероятная вычислительная мощность - чтобы в реальном масштабе времени производить корреляционный анализ сигналов в широкой полосе частот. Методика с мат. точки зрения проста, но технически требует очень мощную ЭВМ. А у кого самые мощные и компактные ЭВМ?
А сигнал, положим, испускает ракета с активным наведением. За время, пока ракета летит этот сигнал даже обнаружить может не получиться, не говоря уже о том, чтобы его исказить и выслать ложный отклик, сбивающий ракету с цели!
В данном случае против такой ракеты может сработать либо другая ракета с простым тепловым наведением (но для этого, опять-же, нужно прежде засечь вражескую ракету) либо некая автоматическая роботизированная пушка, которая тупо расстреляет вражескую боеголовку при подлете. Но дальность эффективной стрельбы оной пушки в условиях полета на высоких скоростях метров 500-700 максимум, ракета, имеющая скорость 2-2,5 маха преодолевает эту дистанцию за полторы секунды... шансы самолета-мишени явно не на высоте!
Опять же, про "легендарный" УВТ. Эта суперманевренность на малых скоростях - к чему она? Ракете, летящей со скоростью 2,5 маха дрыганья мишени на скорости меньше 0.3 махов просто по барабану: с дальности в 1 км она будет лететь практически без корректировки курса в упрежденную точку: даже если самолет за несколько секунд изменит свою траекторию даже на 90 градусов - от точки разрыва улетит недалеко...
К чему я это все? К тому, что без мощный ЭВМ невозможна РЭБ, а без РЭБ наши самолеты - лишь красиво летающий металлолом.....