Мне тут по ушам недавно заехали, что взаместо рав-4 лучше подержанную црв. Но сильно в говнище на любой из них я бы не стал лезть: если на подхвате нету трактора или нивы... 
На ЦРВ однозначно не стоит - она кардинально от рава отличается, истинный минивен

а рафик уже паркетник

Это даже по посадке в авто ощущается - в срв как обычный кар садишся, а из рава с сидушки до земли лично моя нога достает не так комфортно. СРВ еще похож на ниссан ренессу по идее своей, внешний вид чем то напоминает замах на внедорожник а внутри обычный минивен.
Клиренс у срв чуточку меньше, но факт

Если рав еще и 3х дверый - у него база короткая соответственно для буйраков больше подходит.
Про црв много нелестных отзывов, от знакомого из автосервиса: "народ видать думает что купил нииб*ца крутой внедорожник и через пару месяцев едут менять подвеску и жаловаться какая хреновая она хонда. Один такой приехал - колесо в багажнике вместе с рычагом"

понятно что это из области с дуру и *** сломать можно...

От кого слышал отзывы про рав - все довольны кто понимает что это не патрол

Ded_V, divan. Вот поедешь ты на своём Крузаке на охоту в Кедровый, налетел на петь разнёс в дребезги подвеску, что делать? А ниву или уазик прям там же и починят.
Поломки бывают не только по причине машины, а по не предвиденным сетуациям. 
Разнести на крузаке повеску.... это надо постараться, даже не представляю как человек в здравом уме на такое способен

автомобиль изначально задумывался как военный. В прошлом году летом так смачно меня покатали по пересеченной местности, как на ралли блин, адреналина и впечатлений на всю жись

... но расход канешно: 4,5 бензин на палке - летом почти 20 в городе при очень спокойно езде, к которой он кстати распологает
