Author Topic: Разбор полетов  (Read 287843 times)

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #50 on: 28.05.12, 15:56:01 »
не ну их даже женским полом не растащишь, их нужно пожарными машинами друг от друга отливать :laugh:

что то мне кажется неладное таится в мужчинах избегающих разговоров о женщинах... хмельные компании... :cool:

... и стремятся только к учёным беседам
« Last Edit: 28.05.12, 16:01:34 by IoGun »
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline Ded_V

  • Ded
  • ***
  • Posts: 6185
    • Тортики на заказ.
Разбор полетов
« Reply #51 on: 28.05.12, 16:01:31 »
..
Саша, ты случайно не знаешь, почему африканские женщины могут испытать до трёх-четырёх оргазмов за минуту полового акта?
..
Я знаю! Потому что у них нет интернета, и их мужики делом заняты, а не попсизделками в форумах!
все дороги ведут к Р С Р (с)

Если тебе роют яму-не мешай! Закончат-сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости-благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину-гордись! Ты впереди.
Если в жизни не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #52 on: 28.05.12, 16:02:31 »
не ну их даже женским полом не растащишь, их нужно пожарными машинами друг от друга отливать :laugh:

что то мне кажется неладное таится в мужчинах избегающих разговоров о женщинах... хмельные компании... :cool:
Кстати, что-то мы давно не собирались!  =)
А я на "Крикет" поставил "Мерлин" со скелетным мил-дотом.  =D

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #53 on: 28.05.12, 16:12:19 »
да надо замутить какие нибудь совместные пострелушки с какими нибудь дуэльными стрельбами, ну типа какой нить облегчённый вариант варминта, кто быстрее например доберётся от 10 до 100метров.
тира сейчас нету, нужно что то придумывать, а то сидим здесь как придурки общаемся виртуально, а нужно встречаться нужно живое общение.
« Last Edit: 28.05.12, 16:14:07 by IoGun »
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline Ded_V

  • Ded
  • ***
  • Posts: 6185
    • Тортики на заказ.
Разбор полетов
« Reply #54 on: 28.05.12, 16:14:14 »
..кто быстрее например доберётся от 10 до 100метров
Бег в мешках?  :laugh:
все дороги ведут к Р С Р (с)

Если тебе роют яму-не мешай! Закончат-сделаешь себе бассейн.
Если тебе моют кости-благодари! Артроза не будет.
Если тебе плюют в спину-гордись! Ты впереди.
Если в жизни не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #55 on: 28.05.12, 16:24:09 »
тоже тема :laugh:
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline Dugus

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2317
    • Email
Разбор полетов
« Reply #56 on: 28.05.12, 16:29:06 »
тоже тема :laugh:

не, ...собрать всю кодлу в одном месте, облить всё бензином и сжечь нах!!! :rolleyes:    :cool:
Если долго смотреть в бездну – бездна начинает смотреть на тебя...

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #57 on: 28.05.12, 16:36:26 »
Саша, ты случайно не знаешь, почему а...

Потому, что их тра*ает африканский мужыг с 30 см х..м! :)

П.1 Голословно. А...

Закон сохранения импульса, йоптеть!

Если его отменили - скажи мне, какого числа? :)

... высоко на тонких ножках с колёсиками на ко...
Ко-ко-ко!

И на низких сможет присосаться. Если профиль будет кверху впуклостью, к ниху выпуклостью. У экранопланов и экранолетов - экранный эффект проявляется под нормальным самолетным профилем, а не под перевернутым. Ферштейн? :)

П.3. Верно, не знаю. А я и не...

Но зато в таких подробностях предположил! :laugh:
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline IoGun

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 2533
Разбор полетов
« Reply #58 on: 28.05.12, 16:39:34 »
тоже тема :laugh:

не, ...собрать всю кодлу в одном месте, облить всё бензином и сжечь нах!!! :rolleyes:    :cool:
ну или так, тоже весело =D
это был у меня один прораб знакомый, он когда был чем то не довольный и с похмелья, то всё время орал смешным голосом беря через каждое слово ноту бля :lol: "собрать вас всех в одном месте и сжечь!" :laugh:
Внутри я снайпер....... как это вытащить наружу!?

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #59 on: 28.05.12, 16:58:15 »
2 ADF
Ты не болтай! Ты ДОКАЗЫВАЙ! А то сплошные предположения в виде утверждений в безаппеляционном тоне!  =D
Кстати, про свою картинку, как основное доказательство, НЕ ЗАБУДЬ!  =D
ГДЕ там "отбрасываемый воздух", А???  :O =D

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #60 on: 28.05.12, 17:00:54 »
Ты ДОКАЗЫВАЙ! А то...

Сергей, я тебе уже сказал, что мне не известны профиля и условия, которые создают подъемную силу БЕЗ отбрасывания воздуха. Ты же сказал, что таковые есть. Так что доказывай пожалуйста ты! =)

Я уже нашел применение твоему открытию.
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #61 on: 28.05.12, 17:20:32 »
Ты ДОКАЗЫВАЙ! А то...

Сергей, я тебе уже сказал, что мне не известны профиля и условия, которые создают подъемную силу БЕЗ отбрасывания воздуха. Ты же сказал, что таковые есть. Так что доказывай пожалуйста ты! =)

Я уже нашел применение твоему открытию.
Не прокатит!  =D
ТЫ приволок сюда охрененную фотку, в виде "отбрасывания"  =D, и хде оно там?  =D

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #62 on: 28.05.12, 17:31:27 »
Я не видел твоих комментариев вот по этому видео:

...Работа хорошего крыла с хорошим профилем на спортивном метательном планере: http://www.youtube.com/watch?v=dAbloetwppU&feature=relmfu

Отмазки, что там крыло (профиль, масштаб, камера...) неправильное - не принимаются. Черная точка на шкале - это точка пересечения линии хорды профиля, если её мысленно продолжить от крыла до хвоста.

Слушаю комментарии к видео:
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #63 on: 28.05.12, 17:36:12 »
Я не видел твоих комментариев вот по этому видео:

...Работа хорошего крыла с хорошим профилем на спортивном метательном планере: http://www.youtube.com/watch?v=dAbloetwppU&feature=relmfu

Отмазки, что там крыло (профиль, масштаб, камера...) неправильное - не принимаются. Черная точка на шкале - это точка пересечения линии хорды профиля, если её мысленно продолжить от крыла до хвоста.

Слушаю комментарии к видео:
Не пудри мне мозги с видео!  =D
ГДЕ на ТВОЕЙ фотографии "отбрасывается воздух"?  :laugh:

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #64 on: 28.05.12, 17:38:39 »
Подкрашенный дымом воздух двигался прямо, затем довернул к низу. Воздух получил вертикальную составляющую скорости после взаимодействия с крылом.

Теперь твой комментарий насчет видео:
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline Слесарь

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 601
Разбор полетов
« Reply #65 on: 28.05.12, 17:39:07 »
Чересчур затянутый спор ведет к истощению организма...(возможно, Сунь Цзы)
Хорошо смеется тот, кто стреляет первым. (с)

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #66 on: 28.05.12, 17:48:17 »
Ну вы замесили! Читаю и удивляюсь! Аж вынудило зарегаться на этом форуме, хотя обитаю только на парапланерных/модельных.
RGrey у нас пилот, планерист и все знает! Только ни разу в спутную струю за впереди идущим ЛА не попадал видимо?! А там минуса оой какие, провафлил и консоль вниз!
Дорогой RGray, скажие пожалуйста, когда струя набегаюшего воздуха отклоняется крылом вниз на некий угол, это ли не отброс массы воздуха вниз и сообщение ему импульса? Нет? Так что же это?
« Last Edit: 28.05.12, 17:52:48 by VVS_ »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #67 on: 28.05.12, 18:15:23 »
Ну вы замесили! Читаю и удивляюсь! Аж вынудило зарегаться на этом форуме, хотя обитаю только на парапланерных/модельных.
RGrey у нас пилот, планерист и все знает! Только ни разу в спутную струю за впереди идущим ЛА не попадал видимо?! А там минуса оой какие, провафлил и консоль вниз!
Дорогой RGray, скажие пожалуйста, когда струя набегаюшего воздуха отклоняется крылом вниз на некий угол, это ли не отброс массы воздуха вниз и сообщение ему импульса? Нет? Так что же это?
Во первых - научитесь без ошибок писать мой ник.  =)
Во вторых - я не пилот, хотя на жёстких планёрах в Прибалтике и летал. В третьих, в турбулентный поток от ЛА при взлёте не попадал никогда: всегда взлетал правильно - шёл выше ЛА и при этом клювом никогда не щёлкал.
В третьих - я далеко "не у Вас" и не терплю фамильярности, тем более - от чужих.
В четвёртых, мне действительно довелось полетать на спарке МИГ 29, но только "порулить" удалось недолго и высоко, т.е. - безопасно и для нас, и для машины.
И в пятых, наконец, отклонение не НЕКИЙ угол набегающего потока называть "отбрасыванием"  некорректно. Я, как Главный конструктор, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО отношусь к терминам, и такого не встречал.
Ещё вопросы?  =)
« Last Edit: 28.05.12, 18:23:03 by RGrey »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #68 on: 28.05.12, 18:21:38 »
Подкрашенный дымом воздух двигался прямо, затем довернул к низу. Воздух получил вертикальную составляющую скорости после взаимодействия с крылом.

Теперь твой комментарий насчет видео:
Ну а "отбрасывание-то" ГДЕ? =D
И на фото - где, Саша?  =D

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #69 on: 28.05.12, 18:23:58 »
Ну а "отбрасывание-то" ГДЕ? =D

Движется воздух в системе координат крыла. Относительно Земли - воздух условно неподвижен. Но после взаимодействия с крылом - он начинает двигаться вниз.

Аналогия: машина едет по дороге и отбрасывает гравий в стороны. В обоих случаях термин употреблен корректно.

И что там с ящиком пива?
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #70 on: 28.05.12, 18:26:17 »
Значит так. Я не ожидал от пилота таких заблуждений по теме.
Мне не важно на чем вы там летали, это лишь подчеркивает то, что вы должны быть компетентны в обсуждаемом вопросе, но вы упорно продолжаете спорить, что крайне удивляет! Ваш налет вас только дискредитирует! Продолжаете переводить стрелы на русский язык и на что угодно, кроме темы. Сказу скажу вам, мой родной язык не русский:)
Законы физики для всех едины. Если поток воздуха был отклонен вниз, значит что-то чему-то сообщило импульс, в полном соответствии с 3 законом ньютона, отрицать это как минимум глупо.

"Отбросило" термином не является но полностью отражает смысл действия. Не надо включать дурочку, что вы не поняли смысла и пытаться заменить это иными вашими "терминами", это уже не серьезно.

Зы: На счет спутки, полетайте в толпе парапланов с минимальным расстоянием 15 метров между ЛА в одном потоке, паровозом. Поймете, что в спутку попасть придется так или иначе, но часто это не смертельно:) Таковы соревновательные условия, все лезут в стартовый термик.

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #71 on: 28.05.12, 18:36:22 »
отклонение не НЕКИЙ угол набегающего потока называть "отбрасыванием"  некорректно.

Ну вот начинается подмен понятий!. Знаю я вас Конструкторов.. у вас не "Дырка" а "Отверстие" :) Ящик пива проспорил, факт! Свезло что разбивающих не было.

Теперь надо звать лингвистов экспертов которые докажут что отклонение и отбрасывание синонимы отражающие всего-лишь разную степень интенсивности действия. Если рассматривать воздух относительно земли, то пролетевшее относительно наблюдателя крыло просто толкнет воздух вниз. Что с т.з. лингвиста является полным синонимом слову "отбросил вниз".

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #72 on: 28.05.12, 18:45:20 »
Значит так. Я не ожидал от пилота таких заблуждений по теме.
Мне не важно на чем вы там летали, это лишь подчеркивает то, что вы должны быть компетентны в обсуждаемом вопросе, но вы упорно продолжаете спорить, что крайне удивляет! Ваш налет вас только дискредитирует! Продолжаете переводить стрелы на русский язык и на что угодно, кроме темы. Сказу скажу вам, мой родной язык не русский:)
Законы физики для всех едины. Если поток воздуха был отклонен вниз, значит что-то чему-то сообщило импульс, в полном соответствии с 3 законом ньютона, отрицать это как минимум глупо.

"Отбросило" термином не является но полностью отражает смысл действия. Не надо включать дурочку, что вы не поняли смысла и пытаться заменить это иными вашими "терминами", это уже не серьезно.

Зы: На счет спутки, полетайте в толпе парапланов с минимальным расстоянием 15 метров между ЛА в одном потоке, паровозом. Поймете, что в спутку попасть придется так или иначе, но часто это не смертельно:) Таковы соревновательные условия, все лезут в стартовый термик.
Похоже, это Вы не разобрались в том, о чём здесь идёт речь.  =)
Разумеется, неподвижный воздух, несомненно обладающий массой, приобретая некую скорость в результате отклонения набегающего потока вниз приобретает и некий импульс. И не стоит учить меня школьному курсу физики, как не стоит в любом споре в общении использовать такие формулировки, как "глупо" и "включать дурочку".

Ещё раз - речь идёт именно о терминологии, которая и отражает (или нет) смысл сказанного. По Вашему - полностью отражает, по моему - совершенно неправильно. Кстати, это не "действие" а "событие" или "явление". Понимаю, РУССКИЙ  для Вас - неродной, поэтому - объяснить разницу?  =)
И ещё. При обращении к собеседнику первая буква в РУССКОМ - прописная: "Вы". А "вы" - означает множественное число.  =)

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #73 on: 28.05.12, 18:50:27 »
отклонение не НЕКИЙ угол набегающего потока называть "отбрасыванием"  некорректно.

Ну вот начинается подмен понятий!. Знаю я вас Конструкторов.. у вас не "Дырка" а "Отверстие" :) Ящик пива проспорил, факт! Свезло что разбивающих не было.

Теперь надо звать лингвистов экспертов которые докажут что отклонение и отбрасывание синонимы отражающие всего-лишь разную степень интенсивности действия. Если рассматривать воздух относительно земли, то пролетевшее относительно наблюдателя крыло просто толкнет воздух вниз. Что с т.з. лингвиста является полным синонимом слову "отбросил вниз".
Будьте любезны - ссылочку, пожалуйста, ГДЕ мы поспорили на ящик пива. Предлагаю: если я кому-то когда-то обещал, что ставлю ящик пива, и Вы мне на это укажете - ставлю два. Но если такой ссылки не найдётся - от каждого от вас по ящику. Договорились?  =)

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #74 on: 28.05.12, 19:05:14 »
Будьте любезны - ссылочку, пожалуйста, ГДЕ мы поспорили на ящик пива.
см.   
« Ответ #551 : Сегодня в 07:00:51 »

Вы проигнорировали вызов. Вот и все.
А в словоблудие играть не надо. Всем очевидно что подменой терминов вы пытаетесь выпутаться из ситуации.
Так же всем очевидны ваши яростные утверждения о том, что антикрыло на авто не отклоняет воздух вверх :) Сходите и сотрите сообщения, чтобы уж быть до конца чистым:)

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #75 on: 28.05.12, 19:31:12 »
Будьте любезны - ссылочку, пожалуйста, ГДЕ мы поспорили на ящик пива.
см.   
« Ответ #551 : Сегодня в 07:00:51 »

Вы проигнорировали вызов. Вот и все.
А в словоблудие играть не надо. Всем очевидно что подменой терминов вы пытаетесь выпутаться из ситуации.
Так же всем очевидны ваши яростные утверждения о том, что антикрыло на авто не отклоняет воздух вверх :) Сходите и сотрите сообщения, чтобы уж быть до конца чистым:)
Похоже, Вы действительно с трудом понимаете РУССКИЙ.  =)
Поясню. Если двое спорят на что-то, то один - ПРЕДЛАГАЕТ, а второй - ПРИНИМАЕТ, или - СОГЛАШАЕТСЯ на предложение. Надеюсь, так понятно?  =) Повторю просьбу. Будьте любезны, ссылочку. Где и когда я согласился?  =D
Кстати, впервые вижу, что предложение поспорить на пиво называется ВЫЗОВОМ.   =D
А вот Вы проигнорировали моё замечание о выборе терминов в споре. "Словоблудие" - не очень вежливо, Вы не находите? И не нужно говорить за всех, выражая только своё личное мнение.  =) В особенности учитывая тот факт, что Ваше восприятие искажено спором и Вы увидели даже "яростные утверждения".  =D
И пожалуйста, не нужно обращаться ко мне, как будто меня много. Мне казалось, я понятно объяснил: "вы" - обращение ко множеству.  =D
Кстати, подменой терминов занимаетесь Вы: я говорил, что крыло НЕ ОТБРАСЫВАЕТ воздух.  =D
« Last Edit: 28.05.12, 19:34:30 by RGrey »

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #76 on: 28.05.12, 19:40:59 »
Кто-то ищет консенсус в терминах, а кто-то продолжает заниматься словоблудием, с целью прикрыть ЧСВ.

Признайте уже, что были не правы. Это будет нормальное завершение темы, потому что всем это давно очевидно, а ничтожная разница в терминах не имеет никакого значения для "не конструкторов" читающих тему. Суть одна.

Вы бы никогда не согласились спорить на пиво, потому что не были уверены в неправоте оппонента:) Вот и проигнорировали предложение. Вполне кстати здравое.

Аналогичные зарубы по поводу самоходных плавучих средств, способных плавать против ветра используя только энергию этого самого ветра уже были. Пиво выиграл автор девайса, способного плыть и ехать против ветра. Только беда в том что.. как только горе оппоненты увидели, что девайс против ветра все же едет, они мгновенно испарились и сказали что ни на какое пиво ни с кем не спорили:)
Так что.. не сбегайте в кусты. Пиво с Вас никто уже не просит :)
« Last Edit: 28.05.12, 19:54:16 by VVS_ »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #77 on: 28.05.12, 20:03:37 »
В том-то всё и дело, что наш спор с ADF о значимости терминологии длится уже не первый год.  =) Я пытаюсь внушить ему, как важна правильная терминология и правильный разговорный язык. А он отрицает и термины и РУССКИЙ, часто применяя ОЛБАНСКИЙ. Хотя человек он далеко не глупый и понемногу исправляется.  =) А вот Вы встряли, при этом не поняли - куда Вы попали.  =D И не умея вести споры, что называется "закусились" и спорите на полном серьёзе.  =D А я, говоря по правде, выпил пару кружек Гиннеса а теперь развлекаюсь. Ну и Вас понемножку учу. Не обижайтесь, по доброму.  =) Ну и спасибо за удовольствие, которое Вы мне доставили. Иногда бывает забавно наблюдать за реакцией незнакомых людей. Реакции Саши я уже довольно хорошо изучил и когда и спорю с ним - то без драки, по хорошему. А за Вашими ответами наблюдать было интересно. А то, что Вы не понимаете важности терминологии и мешаете в кучу все понятия - к этому я давно привык за сорок один год занятий наукой и техникой. =)

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #78 on: 28.05.12, 20:46:00 »
В том-то всё и дело, что наш спор с ADF о значимости терминологии длится уже не первый год.  =) Я пытаюсь внушить ему, как важна правильная терминология и правильный разговорный язык.

Лукавите.
...я то тебе пытаюсь ВНУШИТЬ другое: КРЫЛО МОЖЕТ СОЗДАВАТЬ ПОДЪЁМНУЮ СИЛУ БЕЗ ОТБРАСЫВАНИЯ ВОЗДУХА! =D

Не получилось доказать? Оно и понятно. А теперь уходите в кусты.. попивая гиннес и подкручивая терминологию под себя, не забывая упомянуть срок занятия наукой и техникой:) Как бы.. такой срок должен был пойти на пользу:)


Offline Komandor

  • Administrator
  • *****
  • Posts: 5632
Разбор полетов
« Reply #79 on: 29.05.12, 02:33:08 »
не ожидал от уважаемых пилотов такого откровенного незнания теории. http://gatchina3000.ru/big/img3/encyclopediyaRU-253988744.jpg вот то о чем говорил Сергей, покажите где там и что куда толкает и что и куда отталкивает. Речь опять же идет о ЛАМИНАРНОМ обтекании профиля.
-Тетрис научил меня, что ошибки накапливаются, а успехи исчезают

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #80 on: 29.05.12, 04:06:51 »
Если Сергей очень осторожен в высказываниях и ловко сьюливает то в сторону терминалогии, то в сторону левых вопросов - то вот ты, Алексей, сейчас влип в самую гущу невежества!

Графическое пояснение для непонимающих:
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #81 on: 29.05.12, 04:15:54 »
Ну а с Сергеем разговор отдельный =)
Слово "отбрасывает" применено вполне корректно и в соответствии с правилами русского языка. С другой стороны, в авиационной теорминалогии нет стандартного и устоявшегося термина, обозначающего процесс сообщения импульса - воздуху. В равной мере применяются слова: "отталкивает", "отбрасывает" и даже "дует".
А тот процесс, что сейчас происходит в этой теме, называется: "RGrey отчаянно юлит попой" =)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #82 on: 29.05.12, 05:11:13 »
А все-таки забавная у нас теория.. Она говорит лишь о разности давлений над и под, а то что после крыла фиолетово :)
Поток прошедший по верхней поверхности довернул по радиусу и вышел вдоль задней кромки (уже отклонился вниз) и имеет скорость выше чем у потока под крылом. Сумма двух потоков после крыла так же будет отклонена вниз относительно набегающего потока, потому что у верхнего потока энергия выше. Вот это и есть импульс сообщенный воздуху.
« Last Edit: 29.05.12, 05:19:19 by VVS_ »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #83 on: 29.05.12, 05:17:56 »
А все-таки забавная у нас теория.. Она говорит лишь о разности давлений над и под, а то что после крыла фиолетово :)

Эта теория - классика аэродинамики, а то, что Вы находите её забавной недвусмысленно демонстрирует уровень вашиз знаний.  =D
И мне опять придётся Вас учить, а заодно - и Александра. Для начала - вот несколько картинок.  =)
И Алексей абсолютно прав, а влип ОПЯТЬты, Саша.  =)
На ТВОИХ фотках ламинарное обтекание несимметричного профиля демонстрирует отсутствие ОТБРАСЫВАНИЯ. =)
А на второй фотке - срыв потока. И ты ОПЯТЬ ничего не в состоянии объяснить.  =)
Саша, зачем ты их выложил, они же тебя ОПРОВЕРГАЮТ!  =D

« Last Edit: 29.05.12, 05:26:46 by RGrey »

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #84 on: 29.05.12, 05:22:05 »
- Сергей научился гуглом пользоваться! :laugh:

Я такие графики 100500 раз видел и сам в САПРе продувки (вычислительным способом) спроил для разных профилей. Только это все не рассматривает аспекты, что с воздухом происходит ПОСЛЕ взаимодействия с профилем крыла. Впрочем на второй картинке, с нормальным обтеканием профиля, эффект отклонения потока вниз или отбрасывания воздуха - достаточно хорошо виден.

PS: при нулевом угле атаки, пожалуйста, в студию картинку движения воздуха тоже, а не распределение давления на обшивку!
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #85 on: 29.05.12, 05:28:03 »
Сергей, и Вас вылечим:)
Отклонение не видите? Нет? А оно есть:)
Нулевые углы атаки у симметричных профилей бывают только при отвесном пикировании, или иных режимах не нагружающих крыло.
Если ЛА летит в горизонте, масса аппарата соответствует импульсу сообщенному воздуху отклоненному вниз, а угол атаки не нулевой и не может быть таковым. 3 закон ньютона. Оспаривать глупо и даже смешно:)
Прочтите лучше полную версию учебника, там и профиля поинтереснее есть, которые при нулевых углах атаки вниз отклонять умеют:)
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
« Last Edit: 29.05.12, 05:37:07 by VVS_ »

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #86 on: 29.05.12, 05:31:30 »
- Сергей научился гуглом пользоваться! :laugh:

Я такие графики 100500 раз видел и сам в САПРе продувки (вычислительным способом) спроил для разных профилей. Только это все не рассматривает аспекты, что с воздухом происходит ПОСЛЕ взаимодействия с профилем крыла. Впрочем на второй картинке, с нормальным обтеканием профиля, эффект отклонения потока вниз или отбрасывания воздуха - достаточно хорошо виден.

PS: при нулевом угле атаки, пожалуйста, в студию картинку движения воздуха тоже, а не распределение давления на обшивку!
Саша, помнишь наш спор по коррозии электродов свечей? Когда я за ТРИ минуты выложил ссылок больше, чем ты сумел найти за день?  =)
Учись, дружок!  =)
А картинку движения ТЫ УЖЕ выложил.  =D
Ну, давай развлекаться дальше!  =D =D

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #87 on: 29.05.12, 05:34:10 »
Сергей скользкий тип, вместо того чтобы признать очевидный провал будет долго кувыркаться на сковородке:)

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #88 on: 29.05.12, 05:36:15 »

Сергей, давание картинок из мурзилок для широкого круга не специалистов - полностью характеризует твой "высокий" уровень компетенции в данной предметной области! =D
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #89 on: 29.05.12, 05:46:19 »
Сергей, и Вас вылечим:)
Отклонение не видите? Нет? А оно есть:)
Нулевые углы атаки бывают только при отвесном пикировании, или иных режимах не нагружающих крыло.
Если ЛА летит в горизонте, масса аппарата соответствует импульсу сообщенному воздуху отклоненному вниз, а угол атаки не нулевой и не может быть таковым. 3 закон ньютона. Оспаривать глупо и даже смешно:)
Прочтите лучше полную версию учебника, там и профиля поинтереснее есть, которые при нулевых углах атаки вниз отклонять умеют:)
http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
VVS, а Вы сами-то поняли, ЧТО сейчас написали?  =)
Угол атаки не может быть нулевым? :laugh: :laugh: :laugh:
Вы летаете на простынях, да и там воздух не отбрасывается, а лишь отклоняется вниз для обеспечения подъемной силы. При коэффициенте аэродинамического качества меньше десятки.
Я летал на английских планёрах класса "сигма"  с це-иксом выше пятидесяти, достигаемом как раз-таки штатным режимом работы крыла с большим удлинением и НУЛЕВЫМ углом атаки. =)
Полную версию учебника мало просто прочесть, нужно ещё понять, ЧТО там написано.  =D
Извините за вопрос, но....среднюю школу Вы хотя бы закончили? Это - без доли шутки. Слишком многого не понимаете. Ещё раз извините за вопрос.

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #90 on: 29.05.12, 05:48:34 »
Сергей скользкий тип, вместо того чтобы признать очевидный провал будет долго кувыркаться на сковородке:)
Вы снова переходите на личности. Я уже говорил Вам - спорить Вы не умеете. Да и знаний явно не хватает.  =)

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #91 on: 29.05.12, 05:51:02 »
...воздух не отбрасывается, а лишь отклоняется вниз для...

Сергей, а можно специально для меня пояснить, в чем же все-таки разница? )

Планер с высоким качеством и высокой полетной скоротстью имеет меньший угол атаки и отклоняет (отбрасывает) поток воздуха на меньшую величину. Импульс "набирается" за счет значительной массы воздуха, с которым планер взаимодействует каждую секунду, поэтому нет нужды толкать его со значительной скоростью.
Но тряпколет толкает воздух ненамного сильнее: в размахе он не уступает планеру, а по весу - значительно легче.
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #92 on: 29.05.12, 05:54:17 »

Сергей, давание картинок из мурзилок для широкого круга не специалистов - полностью характеризует твой "высокий" уровень компетенции в данной предметной области! =D
Кстати, а я НИКОГДА и не утверждал, что в этой области он у меня высокий. Как раз таки нет, невысокий. Но его хватает хотя бы на то, чтобы не писать глупости про отбрасывание воздуха антикрылом и про воронку под жопой авто!  :laugh: :laugh: :laugh:

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #93 on: 29.05.12, 05:55:07 »
Сергей у нас еще летает на планерах с НУЛЕВЫМ углом атаки..  :O :lol: :lol:
На грани флаттера носились?:)
Ни на одном ЛА даже просто установочных углов крыла близких к нулю не бывает:) Не взлетите.
Сергей, вам пора в школу, хотя.. вам это и не нужно уже.

Нулевой угол атаки может быть несущим режимом только при большой кривизне профиля. Но таких профилей в современной 1:1 планерной авиации не бывает из за убогого диапазона скоростей.
« Last Edit: 29.05.12, 06:00:39 by VVS_ »

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #94 on: 29.05.12, 06:01:51 »
Кстати, а я НИКОГДА и не утверждал, что в этой области он у меня высокий. Как раз таки нет, невысокий.

Вот, это уже хорошо! =)

Но, однако, сразу же рецедив:

...глупости про отбрасывание воздуха антикрылом и про воронку под жопой авто!  :laugh: :laugh: :laugh:

Ты все-же скажи, тебя смущает слово "отбрасывать"? Или, может, слово "жопа" смущает?  :laugh:
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #95 on: 29.05.12, 06:02:44 »
Сергей русский язык знает? Пусть нам изложит разницу между отклонять и отбрасывать! Докажите нам, Сергей, что эта разница существует?

Offline RGrey

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 1319
Разбор полетов
« Reply #96 on: 29.05.12, 06:03:20 »
Сергей у нас еще летает на планерах с НУЛЕВЫМ углом атаки..  :O :lol: :lol:
Ни на одном ЛА даже просто установочных углов крыла близких к нулю не бывает:) Не взлетите.
Сергей, вам пора в школу, хотя.. вам это и не нужно уже.

Нулевой угол атаки может быть несущим режимом только при большой кривизне профиля. Но таких профилей в современной 1:1 планерной авиации не бывает из за убогого диапазона скоростей.
Да не у Вас, говорил уже. Опять Вы фамильярничаете.  =) Учитесь вести спор корректно.
Опять всё бездоказательно. И Вы не ответили на мой вопрос. Школу Вы закончили хотя бы? Очень уж всё запущено.
2 ADF.
Поинтересуйся для начала размахом крыльев тряпколётов и жёстких планёров. Потом перечти то, что ты недавно написал. А я пока пообедаю. И немного поработаю. А вы пишите. ОЧЕНЬ интересно читать.  =D

Offline VVS_

  • Jr. Member
  • **
  • Posts: 78
Разбор полетов
« Reply #97 on: 29.05.12, 06:06:20 »
Сергей явно не в теме. Размах Бланика и тряпколета сравним:)

На счет образования, не переводите стрелы, не культурно:) Ваши суждения пока не превышают планку 9 классов. Да и не положено Вам знать какое у меня образование, потому что для равнозначной беседы на эту тему, достаточно 9 классов из того что есть :)
Мне вам ничего доказывать не надо. Лучше докажите ваши безосновательные утверждения.
Опишите установившееся планирование с не вогнутым снизу профилем, на нулевых углах атаки, очень интересно:) :lol:

То что вы признали, что крыло таки отклоняет воздух, уже прогресс.
Теперь вам остается доказать что есть разница между отклонять и отбрасывать:) Как человек лучше меня знающий русский язык, думаю справитесь легко:)

Хватит увиливать от ответа. Это уже слишком очевидно.
« Last Edit: 29.05.12, 07:39:12 by VVS_ »

Offline ADF

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 9666
Разбор полетов
« Reply #98 on: 29.05.12, 06:06:45 »
2 ADF.
Поинтересуйся для начала размахом крыльев тряпколётов и жёстких планёров.

А хуле мне интересоваться, я и так цифры знаю и помню :)

В районе 20 метров (от конца до конца) у планеров и в районе 12-15 метров у тряпколетов. Разница не такая большая. А в массе знаешь какая разница? :)
Попал - сам, промазал - винтовка!

Offline TwoMan

  • Бывалые
  • ***
  • Posts: 960
Разбор полетов
« Reply #99 on: 29.05.12, 08:19:28 »
Горячие сибирские парни!
Тему уже можно переименовывать?..
Ковчег построил дилетант, а "Титаник" - профессионалы...